Синдрагоса, королева Ледяных змеев, была воскрешена Артасом, что мы могли видеть в одном из роликов. Синдрагоса представляет собой гигантского ледяного змея, располагающегося на небольшом балкончике на 3 этаже Цитадели Ледяной короны.
Сражение с Синдрагосой является необходимым условием для получения Темной скорби (Шадоуморна)
Бой с Синдрагосой до боли похож на сражение с Сапфироном. И, похоже, без сопротивления холоду тут далеко не уедешь. Все базовые понятия сохраняются: не стоим сзади, не стоим спереди, милишники ковыряют окорок босса.
Милишники: следите за дебафом Проникающий холод и вовремя останавливайте урон, чтобы не умереть от дебафа. Вспоминается Големмаг в Огненных недрах =)
Кастеры: следите за дебафом Неудержимой магии, чтобы не настакать много стаков и не умереть в конце от большого урона. Помните, что ЛЮБОЕ заклинание стакает дебаф, даже невинный Скачок магов или сотворение камня душ у Чернокнижников.
Танки: необходимо перехватывать босса по мере того, как на одном из танков будет стакаться дебаф Проникающий холод и того, как он будет получать дебаф от Ледяного дыхания. При этом важно, чтобы перехвативший танк не развернул босса на дпсеров / хилеров, которых может убить Рассечением или ударом хвоста.
Хилеры: нужно мощно хилить рейд, особенно уделяя внимание милишникам. Также следите за дебафом Неудержимой магии.
Когда босс взлетает, повесив дебаф Ледяных тюрем, весь рейд должен следить за положением Синдрагосы и выстраиваться в линию:
Человек – Ледяная тюрьма – Синдрагоса
Чтобы исключить смерти от Ледяных бомб. При этом, желательно в ходе воздушной фазы нанести как можно больше урона по Ледяным тюрьмам, не убивая их. Это даст возможность быстро добить их при приземлении босса, что увеличит общий дпс рейда. А дпс крайне важен, так как босс постоянно стакает дебаф Мистический удар, увеличивая входящий магический урон. Так что хилеры скоро перестанут справляться с входящим уроном.
Розробка сайту, підтримка та хостинг. Студія дизайну HDesign.rv.ua