Билды и глифы

1.1 Билды

Самый распространённый билд, макс дпс в 1 цель при этом в правильном шмоте т9+ и сбалансированном рейде (репленишмент, мп5, печать на ману), мана будет держаться на 80-90% весть бой без иннервейтов себе.
3 таланта в этом билде являются опциональными (1 всотворение+ 2 вбешенство совуха), и могут быть изменены в зависимости от шмота и энкаунтера:

 

  • Если шмот совсем плохой, мало своего крита (

лунное сияние+ 2состояние сна

 

  • Для некоторых энкаунтеров (Саурфанг и Лич кинг) нужна волна как воздух просто, так что берём 1тайфун. К тому же его вполне можно использовать в дпс цикле при перебежках, особенно если мобов несколько.


 

  • Часть файтов требует от совы аое (Анубарак хард, Валитрия хард), так что берём 2крепкий ветер. Также нужно помнить что аое очень маназатратно, можно взять также таланты на манареген вместоУлучшенного волшебного огнянапример если в рейде есть шп. Но лучше конечно постараться обойтись своими иннерами по кд и грамотно использовать прокиЗнамения ясности.


 

  • Бешенство совухаочень сильный талант для битвы с Ланатель например, так что не стоит от него отказываться на этом файте.

1.2 Глифы(для патча 3.3.3)

 


На остальные 2 слота есть 3 претендента - глифы на доты:
Символ звёздного огняСф

Символ лунного огняМф

Символ роя насекомыхИс

По множеству семикрафтов любая комбинация из этих 2х глифов даёт примерно одинаковый дпс, так что их выбор зависит только от ваших пристрастий и стиля боя. У каждого набора есть свои плюсы и минусы.
Несколько примеров:
Мф+Сф если вы носите 2т9 то думать даже не надо это ваш выбор, но даже если вы уже 4т10 сова такой набор глифов позволяет сохранить уникальный рейд бафф в виде - хита по танку (ибо мух всё равно придётся вешать под свой эклипс). К тому же не надо будет переучиваться в ротации аптайм мф должен стремиться к 100%
Мф+Ис Лучший выбор глифов для ротации мф -> лунар эклипс -> ис -> солар эклипс -> мф и тд. по семикрафту такой набор глифов даёт чуть больше дамага чем остальные, под каждый эклипс должна висеть только своя дота (которая разгоняет соответсвующий каст мухи под врас и мф под звёздный огонь)
Сф+Ис В хорошем гире когда софткап крита будет превышен более чем на 3% есть возможность вообще выбросить слабую доту из ротации в статичном бою: мухи разгоняют идол, а 3% крита на лунар эклипс уже вообще говоря не нужны. Кроме того появляется неплохой инстант дамаг (прямой дамаг от мф, не порезаный глифом) которым хорошо заполнять перебежки, тем самым уменьшая потерю дпс на перебежках (слабое место всех сов.

Малые символы:

 

  • Символ тайфунаЕсли у вас взята волна, то стак таких символов в инвентаре должен быть всегда, в зависимости от босса вы будите его ставить или убирать: где-то необходимо откидывание аддов, где-то оно равносильно вайпуsmile


 


 


 

Характеристики

Статы
Приоритет характеристик:
Хит (до капа) -> Хаст (до софткапа) -> Спд -> Крит (до софткапа) -> Хаст ~ Крит -> Инта -> Спирит

Количество дпс которое даёт каждый стат зависит от ваших текущих статов, для анализа я например использую семикрафт (Тык). Качаете текущую версию, создаёте свой профиль напримертути следуете инструкциям, очень удобно для тех у кого есть пару часиков, можно полностью разобраться в своих статах и абилкахsmile
Для примера, распределение статов для 2т9 258 + 2 т10 264 (Образец). После софткапа крита и хаста:

1. Спд 1.83 дпс
2. Крит 1.076 дпс
3. Хаст 1.073 дпс
4. Инта 0.744 дпс
5. Спи 0.617 дпс

Подробнее о статах :

2.1 Хит(меткость)
Увеличивает шанс попасть по цели. Для того чтоб со 100% шансом попадать по босу(83лвл моб) нужно 17% хита, 4% есть у нас в талантах, 3% мы получаем от шп, либо вешаем сами(импрув фф). Итого, шмотом остаться добрать 10%.
Для 1% хита надо 26.232 хит рейтинга, 262 хит рейтинга дадут 9.99% что и будет хит капом, наглым альянцерам с дреннеями в пати можно собирать 9%(237 хита).
Хит вплоть до своего капа, является максимально апающим дпс статом.

2.2 СПД(Сила заклинаний)
Увеличивает урон наносимый заклинаниями. Спд это стат который присутствует на каждой кастер шмотке. "В чём сила брат?" - правильно, сила в СПД. Спд после капа хита и софткапа хаста, это лучший стат для повышения дпса, капа у спд нету.

2.3 Хаст(скорость)
Увеличивает скорость произношения заклинаний, а также уменьшает ГКД(время глобальной перезарядки) вплоть до 1 сек (по умолчанию 1.5 сек)
32.79 хаст рейтинга = 1% хаста
формула вычисления длинны каста
время каста = (Базовое время каста)/(1 + (%хаста/ 100))
для гкд действенна та же формула где, Базовое время каста=1.5 секунды минимально возможное гкд 1 секунда.
Вкратце, хаст апает дпс, больше хаста -> чаще вылетают врасы\старфаеры -> больше дпс, однако нельзя забывать, что чем чаще вылетают из нас касты, то тем быстрее мы тратим на них ману.
У хаста есть софткап: как только мы набираем 401 хаста время каста враса под рейд баффами и прокомблаговоления природыстановится ровно 1сек, дальше с набором хаста время каста враса уменьшается, но гкд так и остаётс 1 сек, так что хаст работает только на старфаер

2.4 Крит
Увеличивает шанс нанести критический урон заклинаниями.
45.91 крит рейтинга = 1% крита.
Крит, как много в этом слове для мункина... В данный момент практически вся механика дпса мунка завязана на крите. От него прокают такие важные таланты как:Благоволение природы,Затмение, а также после каждого крита нам регениться 2% маны за счётформы.
Уже собрались набрать себе 100500 крит рейта? Притормозите, всё дело в том что крит очень дорогой по итем лвлу стат, так что для повышения дпса хаст>крита(до софткапа хаста естественно).
У крита тоже есть свой софткап, это % крита необходимый для того чтобы под лунар эклипсом сф критовал со 100% вероятностью (то есть всегда :)) вычисляется он так:
100% - 40%(эклипс) - 5% (форма мункина /шаман) - 3% (тотем/ретрик) - 5%(лок шб/маг скорч) - 3% (талант на мух) - 3% (талант на фф) - 4% (талант величие природы) = 37% в кастер форме под проком идола под рейд бафами (лапка, инта, бок), обычно это 31%-33% крита без баффов. После этого крит баффает только врас (ну и естественно грозу, старфол и мф с 2т9), так что польза от него резко падает.

2.5 Интеллект
Интеллект присутствует на каждой кастер, и особо повлиять на него, кроме как рейд бафами не получиться, однако я все же расскажу о плюшках которые он дает.
10инты=150 маны
больше маны-больше реген отэтогои после крита
166.7 инты = 1% крита
благодаря талантуПокровительство луны12% интеллекта переходят в спд.
Интеллект очень приятный и полезный стат, но набрать его как-то специально не получится, растёт автоматически с ростом уровня предметов которые вы носите.

2.6 Спирит(Дух)
Спирит близы придумали чтоб убить итем лвл на кастер дд шмотах... Но попытались отмазаться подсунув нам талантикУлучшенный облик совы. Не поддавайтесь на провокации, шомт со спиритом хуже шмота без спирита(хаст\крит, крит\хит, хаст\хит)*
Вам может показаться что если спирит даёт спд, а у вас и так уже набраны софткапы, то пора упираться в спирит так как спд это очень очень хорошо, но к сожалению это не совсем так. Даже в героик цлк шмоте, спирит остаётся хуже крита и хаста (если их конечно собирать сбалансированно). Естественно вещь со спиритом можно одеть если на ней больше чистого спд, но лучшие вещи всё также хаст+крит+спд. Даже Близзард поняли это создав для нас (наконец) т10 без спирита вообще, за что им огромное спасибоsmile

2.7 Стамина(Выносливость)
Казалось бы что это медвежий стат делает в гайде по мункину, тем более после того как я обгадил спирит... Но как ни странно стамину я люблю больше спирита. Стамина даёт хп, а вотлке в некоторых экнаунтерах набор определенного колова хп повзоляет не дохнуть от 2 аое пуков ( малигоса, сарт+3, хард моды фреи, робота и консулов, да и вообще любые хмы вообще)
Всё просто, мы живем - следовательно мы домажим. То что у вас больше стамины и брони чем у магов, да ещё и есть барскин крайне полезно на почти всех хард модах.

Айтемизация

Шмот

Хотел добавить рейтинг вещей из Цлк, но так как Близзам удалось таки нарисовать 12 боссов (а не 5 как в ивк), выбор у нас просто огромный, единственное, как указано выше старайтесь в первую очередь набрать софткапы хаста и крита. Пока вещи не очень хорошие старайтесть одевать только предметы со статами хаст+крит+спд и хит+крит+спд, когда приблизитесь к софткапу крита, можно будет себе позволить хит+хаст+спд.
Несколько моментов в айтемизации цлк заслуживают отдельного внимания:

3.1. Нибелунги
Нибелунг 264и соответственно его героический аналогНибелунг 277На этом рпшном посохе вместо полезных во всех отношениях статов есть спорный прок в виде валькирии (вероятность прока 2% с каста, примерно 1к дпс). На момент написани поста Вальки за стандартный бой с боссом делают примерно 4%-5% оверольного дамага. Сова единственный кастер для которого носить этот посох выгодней (ну или также выгодно) как другое оружее того же уровня. Всё это потому, что у нас с вами очень низкие софткапы, после которых хаст и крит начинают давать в 2 раза меньше дпс. Казалось бы вот оно счастье - отсрочить софткапы за счёт оружи да ещё и любоваться клёвыми тётками с крыльми... Но есть пара подводных камней:

 

  • Валющки дохнут на части сражений, хоть близзы и пытались чтото поправить им с авойдом аое и самохилом, но на Ланатэль например они умирают практически инстантно, так что придётся носить смену на такого босса.


 

  • Они неуправлемы, например если на Синдрагосе они прокнули перед взлётом, то полетят втыкать на неё вместо логичного ассиста по колбам.


 

  • Близзы сами не понимают что с ними делать и хотфиксают постоянно, за 2 недели которые я носила этот стафф их меняли 3 раза и дамаг варьировался от 2% за бой до 7%.

3.2. Тринки ЦЛК + ИК25


Так как очевидных для совы тринок не сделали, даю примерный семикрафт по дпсу от каждой тринки:
1.Объект из другого измерения (277)= 608 дпс
2.Филастери (277)= 600 дпс
3.Власть неживых (258)= 580 дпс
4.Филастери (264)= 546 дпс
5.Объект из другого измерения (264)= 542 дпс
6.Власть неживых (245)= 525 дпс
7.Труба (264)= 502 дпс
8.Труба (251)= 449 дпс

3.3. Сеты:
Сильные бонусы на наших сетах: 2т9, 4т10, дают 4% - 5% дамага
Слабые бонусы: 4т9, 2т10: 2% - 2.5% дамага
Не стоит забывать про 2т9 как только вы ворвались в цлкsmileпока у вас есть 2т9 245 (а лучше 258), вы можете спокойно взять 2т10 и тратить баджики на пояс идол и тп, можно не торопиться менять их на несет.
Так как близзы сделали на всех кусках т10 хорошие статы, можно одевать их все или менять 1 из кусков на несет в зависимости от вашей ситуации с хитом, например если у вас оверкап хита, вместо т10 штанов одеть крафтовые клос или вместо т10 перчаток взять перчатки за баджи.

3.4 Инчанты
* шапка - 30 спд 20крита (киринг-тор репа)
* чест - 10 статов
* плечи - 24спд 15 крита (репа сынов ходира)
* брасы - 30 спд
* перчатки - 28 спд
* пояс - +1 сокет для камней(БС)
* штанины - 50 спд 20 духа(тэйлоринг)
* ботинки - 12 крита 12 хита или 15 стамины +скорость (мой выбор)
* плащ - 23 хаста
* пушко - 64 спд на МХ, 81 спд на посох

3.5 Ювелирко
* Метасокет:Хаотический алмаз небесного сияния
* Синие сокеты: два (не больше!) фиолетовых камня (12спд+10спирита)желательно туда где можно соблюсти сокет бонус в 7 - 9 спд, остальные красные23 спд.
* Жёлтые сокеты: красный камень 23 спд если сокетбонус меньше 7 спд или оранжевые12спд+10хит/12спд+10крит/12спд+10хастесли бонус 7 - 9 спд.
* Красные сокеты: красный камень 23 спд.

Цикл

Ротация
в данный момент есть одна вменяемая ротация:
Деревья -> Старфол(звездопад) -> Фф(фэри фаер(волшебный огонь) -> Мф(мун фаер(лунный огонь) -> Ис(инсект варм(рой насекомых) если стоит глиф на него) -> спамим Врас(гнев) до прока лунар эклипса после чего спам Сф -> спамим Сф(стар фаер(звездный огонь) до прока солар эклипса(затмения), после чего спамим Врас и т.д.
Мф, если полутанно 2т9, обновляем сразу после спадания, если неполутанн - юзаем во время движения и под лунар эклипс
Ис, если стоит на него глиф обновляем после спадания, если нет - юзаем во время движения и под солар эелипс.
Старфол используем по кд
Деревья используем по кд
Тайфун используется на перебежках или в рамках тактики.

Передвижения

Немного о дислакации и перемещениях:
убедитесь что встали в радиусе кастер тотэмов.
старайтесь встать так чтоб при перемещениях боса\рейда вы минимально двигались.
во время пребежки обязательно обновите все доты\поюзайте старфолл\волну, даже если доты не оттикали и половины своей длительности.
Если есть возможность старайтесь начинать бежать после того как отстреляли текущий эклипс (только не ценой своей жизни конечно)
Если у вас есть 2т10 бонус используйте аое бафф на бегу чтобы получить Ясность мысли.
Это минимизирует потерю дпс на перебежках.

Советы в пве

Немного о боссах ЦЛК
мелкие советы увеличивающие дпс:
1.ЛордСтарфол перед таймером шипов, Барскин перед таймером вертушки.
4.СаурфангАдды откидываются, подозреваю что героик 25 без совы пока не убить
5.ТухлопузКак умеете проситесь в мили, сова больше всех кастеров теряет дпс от дизориента и перебежек со спорами
7.МерзоцидСтарайтесь стоять в середине комнаты, чтобы доставать обоих аддов и босса с минимальными перебежками
10.ВалитрияТайфун не откилывает мелких аддов которые вешает -хил, но дейзит, чем порядком замедляет, так что времени убить их пока они не сделали своё чёрное дело больше..
11.СиндрагосаСтарфол и Тайфун на колбы на взлётной фазе
12.Лич КингГлиф на Старфол обязательно, юзается на всех фазах (зомби на 1, духи на смене фаз, Вальки на 2, Духи на 3). На 3 фазе стараетесь быть между духами и рейдом, откидывать духов когда они летят на рейд.

Аддоны

Аддоны для мунка
1. Аддоны для отслеживания эклипсов и баффов/дебаффов

 

  • SquawkAndAwe(Не уверен , что он работает под патчем 3.3 (были с ним какие-то проблемы) )

 

 

  • Class TimerУниверсальный аддон для всех классов, можно выбрать что показывать что нет, собственно им пользуюсь.

 

 

 

 

  • EclipseТоже вроде показывает всё что нужно сове


2.QuartzКаст барр аддон с большим спектром возможностей.
3.PowerAurasАддон для отслеживания всяческих проков, в часности я например отслеживаю им прок 4т8
4.OmenТрит метр
5.RecountДд метр
6.DeadlybossmodsПоказывает важные абилки и кд боса

 

каталог сайтів UA TOP Bloggers