«Этот день запомнят надолго»
Нанесение урона в специализации «Лёд» 3.3.3

Данная тема предназначена для обсуждения нанесения урона рыцарями смерти со специализацией «Лед» в патче 3.3.3. Если вы считаете, что здесь чего-то не хватает – сообщите мне посредством личной почты.

Содержание
1. Вступление
2. Часто задаваемые вопросы
3. Аббревиатуры
4. Распределение талантов

4.1 Печати
4.2 Атрибуты

5. Профессии, символы, зачаровывание, самоцветы и расходники

5.1 Профессии
5.2 Символы
5.3 Гравировка рун
5.4 Зачаровывание
5.5 Самоцветы
5.6 Расходники

6. Приоритет заклинаний
7. Техника боя

7.1 Использование «Антимагического панциря»
7.2 «Несокрушимая броня»
7.3 Вурдалак

8. Механика
9. Интерфейс пользователя и макросы
10. Другие источники


1. Вступление

Поскольку билды с двумя орудиями в настоящий момент полностью концентрируются на ветке «Льда», я решил создать новое руководство, в котором развить теорию и технику «Льда». До нелепых баффов 3.3.3 «Лед» почти всегда был слабее «Нечестивости» в большинстве боев. С недавними изменениями «Лед» в настоящий момент является полноценной специализацией для нанесения урона, подразумевая, что в вашей гильдии нет рыцаря смерти «Нечестивости» (поскольку баффы «Нечестивости» по-прежнему являются весьма критичными).


2. Часто задаваемые вопросы

В: Какой должна быть моя ротация умений в специализации «Льда»?
О: Конкретной не существует, прекращайте задавать вопросы. Невозможно играть специализацией «Лед», используя четкую ротацию, поскольку вам требуется реагировать на проки и другие вещи, которые зависят от текущей ситуации в бою с боссом. Лучшее, что вы можете сделать, - применить систему приоритетов (читайте о ней ниже в этом руководстве).

В: Какой вид власти мне нужно использовать?
О: С изменениями “Печати мстительного сердца» в 3.2 и изменениями «Символа ледяного прикосновения» в 3.3, вам в качестве наносящего урон рыцаря смерти «Льда» всегда нужно использовать «Власть Крови».

В: «Символ болезни» выглядит действительно неплохо – с его помощью я могу сделать больше «Уничтожений»!
О: Это абсолютная истина, с последними изменениями «Цепких ледяных когтей», этот символ может быть использован рыцарями смерти «Льда»! Промотайте текст руководства ниже, чтобы получить более подробную информацию о самых прекрасных символах.

В: Какой тип оружия мне нужно использовать в специализации «Льда»?
О: Из-за «Угрозы Тассариана» все наши удары отныне бьют обоими орудиями. Поэтому вам нужно будет взять оружие, наносящее самый высокий возможный средний урон. В большинстве случаев это означает поиск оружия с более медленной (>2.5) скоростью. Однако вам всегда нужно сравнивать средний урон, поскольку скорость оружия временами может вводить в заблуждение. Если два вида оружия наносят сходный средний урон, то, которое наносит более высокий урон в секунду (dps) в конце концов будет лучше. В случае, если у них одинаковое значение dps, проверьте значение ваших показателей (stat weights) для определения лучших атрибутов для вашего конкретного набора экипировки.

В: Что насчет ротации/специализации с одиночной болезнью?
О: Она умерла в Ульдуаре, когда Blizzard ввела базирующееся на процентах скалирование всех наших ударов от болезней. Длинная история в двух словах: вы теряете больше урона, чем приобретаете – проведите математические расчеты, если не верите мне.

В: ПАМАГИ! [Предмет А] лучше [предмета Б]?
О: Откройте раздел «Другие источники» данного руководства – там вы найдете ссылки на многочисленные симуляторы и инструменты анализирования экипировки. Выберите самый понравившийся и используйте для определения наилучших предметов, которые доступны для вашего персонажа.

В: Где список BiS? Как я определю, для получения каких предметов копить DKP?
О: Лично я ненавижу BiS-списки экипировки, поскольку чувствую, что это препятствует пониманию класса и его тонкостей, а кроме этого, все это поощряет плохое поведения в рейде (копление DKP и т.д.). Я давно придерживаюсь взгляда, что в вашу BiS-экипировку входит все, что выпадает лично вам. Поэтому в этом руководстве вы не найдете списков BiS. Я не против, если вы сами подсчитаете для себя подборку BiS-экипировки, но, будьте любезны, не донимайте меня этим.


3. Аббревиатуры

Аббревиатура Значение
AoE Атака по площади
Agi Ловкость
AMS, АМП «Антимагический панцирь»
ArPen Пробивание брони
BA «Клинковая броня»
BB «Вскипание крови»
BP «Власть нечестивости»
CG «Руна оплавленного рудника»
ICC, ЦЛК Цитадель Ледяной короны
IT, ЛП «Ледяное прикосновение»
IIT «Цепкие ледяные когти»
DCh «Смертный холод»
DK, РС Рыцарь смерти
DnD «Смерть и разложение»
DPS Урон в секунду
DW Бой двумя оружиями
FC «Руна павшего рыцаря»
FF «Озноб»
FS «Ледяной удар»
GCD, ГКД Глобальный откат
HoW «Зимний горн»
KM «Машина для убийств»
OB «Уничтожение»
PS «Удар чумы»
RI «Руна ледяного жара»
RF Гравировка рун
RP Сила рун
SoA «Печать осведомленности»
SoHM «Печать повешенного»
Str Сила
UA «Несокрушимая броня»
UP «Власть Нечестивости»





4. Распределение талантов

В текущий момент горячо обсуждается текущее распределение очков талантов для этой специализации, но практически каждый согласен с тем, что базовый шаблон один и тот же:

0/52/15

Нужно отметить, что вы можете забрать очки из «Машины для убийства» и вложить их в «Могильный холод» или «Черный лед». Вне зависимости от этого, базовая идея остается той же. По сути у вас есть 4 очка, которые можно вложить в один из следующих талантов: «Пагуба», «Закаленный в крови клинок», «Машина для убийства», «Черный лед» или «Могильный холод», преимущества каждого обсуждаются ниже.

«Пагуба»
Наверное, вкладывание очков в этот талант даст самое меньшее увеличение урона, но его нужно брать, если вы видите, что у вас возникают проблемы с угрозой (threat).

«Закаленный в крови клинок»
Наверное, вкладывание очков в этот талант даст самое большое увеличение урона, особенно если у вас есть определенное количество показателя Пробивания брони на экипировке. Первым делом очки нужно распределять сюда, сразу после «Пагубы».

«Машина для убийства» и «Черный лед»
Большинство симуляторов и математических подсчетов показывают, что эти два таланта находятся примерно на одном уровне, что касается общего количества урона. В данный момент разница между ними составляет около 1%, поэтому берите тот, от которого будете счастливее.

«Могильный холод»
Подобно «Пагубе», необходимость вкладыввания очков в этот талант будет определяться составом вашего рейда (сколько у вас деревьев и жрецов Послушания?) и самим боем (как много в нем магического АоЕ-урона?). Если вы обнаружили нехватку силы рун, вложите несколько очков в «Могильный холод» и, если вы заметите, что это слишком много, - несколько заберите.


4.1 Печати

«Печать повешенного»
В целом считается лучшей печатью для использования в боях «tank-and-spank», подразумевая, что вы поддерживаете стак баффов на протяжении всей схватки. Если нет – вам нужно использовать «Печать болезнетворности»

«Печать болезнетворности»
Лучше всего использовать в тех боях, которые включают в себя значительное количество простоя или перемещений.

«Печать осведомленности»
Проходит экспериментальное тестирование с тяжелыми билдами Пробивания брони. Подробная информация будет размещена позднее.

4.2 Атрибуты

В порядке важности:
Если вы ищите информацию о значении показателей (stat weights), я посоветовал бы вам использовать один из многочисленных симуляторов (я предпочитаю Simcraft), поскольку значения очень сильно варьируются в зависимости от вашей текущей экипировки.

Меткость
32.8 дает вам 1% Меткости, вследствие чего вам понадобится 263 Рейтинга меткости (164 со взятой «Ледяной выдержкой») или 8% для достижений предельного значения Меткости для спецатак. Это идет вразрез с утверждениями некоторых о том, что билды с двумя орудиями требуют меньше Меткости, чтобы достичь предельного ее значения для спецатак. Спецатаки включают в себя: «Удар крови», «Удар чумы», «Ледяной удар», «Уничтожение» (и другие, которые нас не волнуют в бою двумя оружиями).

Предел значения меткости заклинаний – 17% против монстров 83-го уровня (оппоненты уровня боссов). Талант «Болезнетворность» дарует 3% Меткости для заклинаний, талант Друидов «Улучшенный волшебный огонь» или талант Жрецов Тьмы «Страдание» будут понижать это требование на 3% (дебаффы Меткости не суммируются). Окончательный результат доведет требование до 11%, в этой точке ни одно заклинание не промахнется. Заклинания включают в себя «Воющий ветер», «Ледяное касание» и «Лик смерти».

Предельное значение меткости для «белых» ударов равно 27%. Талант «Ледяная выдержка» понижает это значение на 3%. В этой точке ни один из «белых» ударов (и любая атака в этом же ключе) не промахивается. Для любого рыцаря смерти нет ни одной причины, чтобы достигать этого предела – не стоит даже пытаться сделать это. Однако помните, что приобретение количества Меткости, большего, чем предельное значение Меткости заклинаний, все же дает увеличение урона в секунду, поскольку позволяет наносить больше «белого» урона, больше проков «Закаленного в крови клинка» и больше проков «Машины для убийства».

Мастерство
8.2 рейтинга дает 1 единицу Мастерства; вам понадобится собрать 214 рейтинга Мастерства (26 Мастерства, 6.5%) для достижения предела, 5 из которых даются вам бесплатно талантом «Ловчий тундры», сводя необходимое количество, получаемое от экипировки, до 21 Мастерства (172.2 рейтинга). Если вы играете расой людей, используя меч/дробящее оружие, то вам понадобится 18 единиц Мастерства (147 рейтинга), а если вы – дворф, использующий дробящее оружие, или орк, использующий топор, вам понадобится 16 единиц Мастерства (131.2 рейтинга) для достижения предела, благодаря расовым способностям. Несмотря на то, что предельное значение Мастерства не так важно, как предел Меткости, она сохраняет значимость из-за того, что затрагивает большую часть вашего урона.

Сила
Это будет ваше самое большое увеличение урона после достижения пределов Меткости и Мастерства. Поскольку у рыцаря смерти есть множество мультипликаторов для Силы, она работает так, что 1 единица Силы в конечном счете стоит 2.7 единиц Силы атаки. Поскольку все наши умения подвержены влиянию Силы, она становится лучшим атрибутом после достижения предельных значений Меткости и Экспертизы, поэтому ее стоит накапливать всем рыцарям смерти.

Критический удар
Вам понадобится 45.9 рейтинга критического удара чтобы получить 1% критического удара на 80-м уровне. Поскольку у рыцарей смерти «Льда» есть очень большие мультипликаторы критических ударов, этот атрибут становится более ценным для нас, чем для некоторых других классов ближнего боя. Несмотря на то, что его значение будет уменьшаться из-за исчезновения бонуса 4 частей комплекта Т9, он все равно будет являться одним из самых ценных показателей, которые вы можете собрать.

Пробивание брони
Вам понадобится 13.8 рейтинга для получения 1% Пробивания брони. Неожидан тот факт, что это не самый плохой показатель для рыцарей смерти «Льда», как можно сначала подумать, особенно в боях против одиночных целей из-за сильной зависимости от него «Уничтожения» и «белых» атак. Урон заклинаний от болезней и «Ледяной удар» в любом случае делают этот показатель не слишком привлекательным для усиленного накопления.

Скорость
Вам понадобится 25.21 базового рейтинга скорости чтобы получить 1% Скорости на 80-м уровне. Для класса, использующего в бою два оружия вкупе со многими базирующимися на проках умениями, Скорость становится самым ценным атрибутом в отличие от некоторых других классов ближнего боя, но все же она не ценнее критического удара, Силы или Пробивания брони.

Сила атаки
Как уже было сказано выше, все умения рыцаря смерти скалируются от Силы атаки. Однако большинство показателей в конечном счете становятся более ценными, нежели сырая Сила атаки, поэтому не стоит метаться в ее поисках. Заметьте, что несмотря на то, что Сила атаки имеет бюджет 2:1 в показателях предмета, она по-прежнему слабее Силы, поскольку у нас нет талантов, усиливающих ее эффект. Когда вы оцениваете и сравниваете части экипировки с Силой атаки vs Латы, вам нужно смотреть на показатели и уровень предмета в целом.

Ловкость
Нам нужно 62.08 Ловкости для получения 1% шанса критического удара в ближнем бою. Критический удар существенно лучше, поскольку Ловкость не затрагивает наш шанс критического удара заклинаниями и конвертируется в критический удар с намного более низким рейтингом. Однако, этот показатель все еще имеет определенное значение для рыцарей смерти.

Броня
Рыцарь смерти с «Клинковой броней» получает 0.027 Силы атаки за очко брони. Большинство специализаций не хотят брать «Клинковую броню», поэтому им не нужно беспокоиться об этом. Но для тех, кто берет этот талант, латы становятся немного более привлекательными, чем кожанные или кольчужные доспехи.


5. Профессии, символы, зачаровывание, самоцветы и расходники


5.1 Профессии

  • Алхимия: +80 Силы атаки посредством «Миксологии», возможно использование «Настоя бесконечной ярости».
  • Кузнечное дело: на 2 гнезда больше: гнездо в наручах, гнездо в перчатках. Учитываем «Рельефный багровый рубин», бонус составляет 40 единиц Силы.
  • Зачаровывание: 2 х «Чары для кольца – штурм I». Бонус: +80 Силы атаки.
  • Инженерное дело: применение 340 единиц рейтинга Скорости на 12 секунд, кулдаун – 1 минута. В среднем постоянное значение рейтинга Скорости равно 68 единицам. Кроме этого вы можете поставить эффект зачаровывания +44 Силы атаки. Общий бонус: +68 рейтинга Скорости, -44 Силы атаки.
  • Травничество: «Кровь земли».
  • Начертание: +80 Силы атаки из-за усиленного зачаровывания на наплечниках.
  • Ювелирное дело: 3 х +34 камней «Рельефное око дракона» вместо +20 Силы 3*14 = 42 Силы.
  • Кожевенное дело: +80 Силы атаки из-за усиленного зачаровывания на наручах.
  • Горное дело: +60 Выносливости.
  • Снятие шкур: +40 рейтинга критического удара.
  • Швейное дело: «Вышивка в виде рукояти меча» дарует 400 единиц Силы атаки на 15 секунд, примерно раз в минуту. Среднее постоянное значение равно 100 единиц Силы атаки. Вы теряете +23 Скорости взамен этого. Общий бонус: +100 Силы атаки, -23 Скорости.

Лучшими профессиями являются Кузнечное дело и Ювелирное дело, поскольку они являются единственными, кто может предложить увеличение Силы.

5.2 Символы

Большие

С изменением «Символа болезни», больше не остается никакого другого выбора. «Воющий ветер» некогда было удобно использовать, но поскольку теперь нам нужно постоянно поддерживать обе болезни, он утерял большую часть своего значения. «Символ ледяного прикосновения» ранее был третьим по значению символом, однако изменения «Символа болезни» отодвинули его дальше в конец списка.

Малые

Кроме «Символа мора», ни один из малых символов, доступных рыцарям смерти, не является особо привлекательным. Вышеперечисленные выбраны только потому, что они делают вашу жизнь более легкой.

5.3 Гравировка рун

Оружие в правой руке (МН): «Руна павшего рыцаря»
Оружие в левой руке (ОН): «Руна ледяного жара» (одиночная цель), «Руна оплавленного ледника» (АоЕ).

«Руна ледяного жара» является лучшим вариантом гравировки преимущественно для боев с одиночной целью; ничто не может сравниться со статической прибавкой +10% ледяного урона по вашей основной цели. Однако в схватках с АоЕ «Руна оплавленного ледника» становится лучше, поскольку вы можете с легкостью согласовывать проки «Машины для убийства» и «Руны оплавленного ледника» для получения невероятного АоЕ-урона.

5.4 Наложение чар

Голова – «Магический знак страданий»
Плечи – «Великое начертание секиры»
Спина – «Чары для плаща – скорость II»
Грудь – «Чары для нагрудника – все характеристики VII»
Наручи – «Чары для наручей – штурм II»
Руки – «Чары для перчаток – крушитель»
Ноги – «Накладки для поножей из ледяной чешуи»
Стопы – «Чары для обуви – проворство кошки»*

*Заметьте, что вы увидите большую математическую отдачу от чар вроде «Чары для обуви – штурм» или «Чары для обуви – ледопроходец»; увеличивающие скорость передвижения чары повысят вашу выживаемость и дадут вам больше урона в боях с большим количеством перемещений. Более того, любой рейдлидер оторвет мне голову, если я забуду сказать вам о чарах ,увеличивающих скорость бега.

5.5 Самоцветы

Мета: «Алмаз жестокого землеправителя»
Красный: «Рельефный багровый рубин»
Желтый: «Покрытый письменами аметрин»
Радужный: «Слеза кошмаров»

Выбор мета-камня довольно странный, однако, поскольку он позволяет вам забыть о синем камне, то работает на получение чистого урона в большей степени, нежели «Хаотический алмаз небесного сияния».

В предметах экипировки, содержащих гнезда для желтых камней, дарующих вам бонус комплекта +к Силе, вам необходимо использовать «Покрытый письменами аметрин». В любое другое гнездо нужно установить «Рельефный багровый рубин».

Выбор камней

Используйте в качестве основного правила следующее: красные камни – в каждое гнездо. Единственным исключением может служить тот случай, когда у вас есть единичное желтое гнездо с бонусом гнезда +к силе или вы используете «Слезу кошмаров» в синем гнезде (которое тоже нужно использовать для получения бонуса к Силе). Введение значения ваших показателей на веб-сайтах вроде wowhead.com может также предоставить дополнительную информацию о лучших вариантах камней для установки.


5.6 Расходники

Настой: «Настой бесконечной ярости»
Зелье: «Зелье быстроты»
Вторичное зелье: «Зелье несокрушимости»
Еда: «Филе дракоперой рыбы-ангела»

«Зелье несокрушимости» применяется только тогда, когда в вашем билде есть «Клинковая броня». Если этот так – вам нужно выпить его сразу же перед боем для получения дополнительных 97 единиц Силы атаки.


6. Приоритет заклинаний

Одиночная цель
1) «Машина для убийства» -> «Ледяной удар»
2) Поддерживайте «Озноб»
3) Поддерживайте «Кровавую чуму»
4) «Уничтожение»
5) «Удар крови»
6) «Ледяной удар»
7) «Иней»
8) «Зимний горн»

Эта система принятия решений иллюстрируется следующей таблицей:

Разъяснение
Этот список приоритетов предназначен для использования ваших умений в порядке от наносящих самый высокий урон к наносящим более низкий с одновременным поддержанием болезней.

Позволить болезням спадать с цели
Поскольку «Озноб» и «Кровавая чума» наносят значительное количество урона сами по себе, возможно, вы увеличите урон, позволив им работать в течение полного периода их действия на цели до их переналожения. В течение этого времени, пока вы ждете, когда станут доступными ваши UF-руны, вам нужно избегать нанесения «Кровавых ударов» и продолжая наносить «Ледяной удар» / «Воющий ветер» (используя «Иней») по вашей текущей цели. Стоит, однако, отметить, что эта стратегия приводит к увеличению урона, если в вашем рейде есть кто-то еще, поддерживающий на боссе «Озноб», в противном случае вы потеряете достаточное количество урона «Ледяных ударов».

Предупреждение: все необходимые математические расчеты для данного утверждения не производились, поэтому руководствуйтесь им на свой страх и риск.

АоЕ

1) «Воющий ветер»
2) Поддерживайте «Озноб»
3) Поддерживайте «Кровавую чуму»
4) «Мор» для распространения болезней по всем доступным целям
5) «Смерть и разложение»
6) «Уничтожение»
7) «Вскипание крови»
8) «Ледяной удар»
9) «Зимний горн»

Когда наносить АоЕ-атаки
Большинство людей начинают использовать «Воющий ветер» сразу, как только они могут бить заклинанием по более, чем одной цели. Подобно этому болезни постоянно должны поддерживаться на как можно большем количестве целей. Ситуация со «Смертью и разложением» несколько более хитрая. Из сказанного мной следует, что вы должны начать его использовать, когда можете бить по более, чем трем целям (подразумевая, что они будут находиться под эффектом в течение всего времени его действия).


7. Техника боя

7.1 Использование «Антимагического панциря»

Несмотря на то, что генерация силы рун в стандартном билде «Льда» достаточно высока, иногда ее не хватает, чтобы заполнить свободные ГКД. В этом случае важно использовать «Антимагический панцирь», сознательно ставя себя под удар для генерации дополнительной силы рун. Ниже приведен список всех источников магического урона в текущем и предыдущем tier-контентах.

Цитадель Ледяной короны

Лорд Ребрад
«Холодное пламя» - полоса рядом с вашей позицией, очень часто ее хватает для того, чтобы использовать АМП.

Леди Смертный Шепот
«Смерть и разложение» - разбрасывается в случайном порядке на протяжении всего боя.
«Порыв смертельной стужи» - используется Приверженцами культа как кольцевое заклинание (nova), станьте рядом с ними, когда они начинают произносить его.

Сражение кораблей
В этом бою нет серьезных источников магического урона.

Саурфанг Смертоносный
Весь наносимый Саурфангом урон – физический, поэтому мы также используем SOL в течение этой схватки.

Гниломорд

Многочисленные возможности для поглощения: «Мутировавшая инфекция» (ДоТ-эффект, как у Гробуллуса) и «Липкая жижа» (лужи, оставляемые аддами). Маленькие и большие слизнюки наносят магический урон целям в радиусе 10 метров, вследствие чего их можно использовать для получения силы рун, в любом случае они не должны находиться рядом с вами слишком долго.

Урон «Брызг слизи» также можно поглощать, однако вы не должны находиться спереди по босса. «Поток слизнюков» - еще одна способность, которую можно поглощать с определенным риском; вы можете умереть, если попадетесь в тот момент, когда действие «Антимагического панциря» закончится.

Тухлопуз
Очень хороший бой для использования АМП: поглощайте «Гнилостные испарения» и/или «Едкую гниль», поскольку оба этих АоЕ-эффекта действуют на весь рейд и от них невозможно уклониться. Я бы не рекомендовал пытаться применять поглощение урона от «Газообразных спор» при помощи АМП, поскольку это может затруднить наложение понижающего урон баффа, без которого вы можете погибнуть.

Профессор Мерзоцид
1-я фаза: «Выделения неустойчивого слизнюка», если оно произносится по вам – самое лучшее время применить АМП и защититься от гибели. «Газовое вздутие» работает так же хорошо. «Лужа слизи» - это опциональная возможность, но в целом достаточно опасна, чтобы злоупотреблять ею.
2-я фаза: все, что указано в 1-й фазе. «Удушливый газ» даст вам множество силы рун, но из-за дебаффа Меткости вы не сможете спамить «Лики смерти». Если по вам выпущена «Вязкая гадость» - самое время включить АМП.
3-я фаза: «Лужа слизи», а также «Мутировавшая чума».

Кровавые Принцы
Во время этого боя наносится множество видов урона, поэтому возможностей для поглощения более, чем достаточно.
«Темница Тьмы» - если Келесет ударил вас этим умением, включайте АМП, если вам необходимо перемещаться, или специально перемещайтесь, поглощая урон.
«Ослепительные искры» - прыгните в позицию перед Талдарамом, надеясь на то, что он произнесет заклинание, когда ваш АМП будет включен, подразумевается, что вы избегаете сопутствующего эффекта сковывания.
«Опаляющая вспышка» - сильнейшее умение Талдарама, просто стойте на его пути и поглощайте урон.
«Темница Тьмы» - в героической версии подземелья АМП можно использовать как для поглощения урона от этого дебаффа, так и для того, чтобы предотвратить его суммирование.

Кровавая Королева Ланатель
В этом бою также очень много вкусного магического урона.
«Покров скорби» - эта ауре позволяет вам использовать АМП в любое время для получения силы рун.
«Пакт омраченных» - используйте АМП, когда поблизости находятся другие бойцы ближнего боя, с которыми вы связаны.
«Роящиеся тени» - идентичны пламени Джарраксуса.
«Кровавый вихрь» - жмите кнопку АМП каждый раз, когда она взлетает, чтобы получить полный столб силы рун к ее приземлению. Вы также можете стрелять по ней как из пулемета своими «Ликами смерти» в это время.

Валитрия Сновидица
Магический урон наносят некоторые адды:
«Разгром» - потоковое, поддерживается Исторгающими пламя скелетами, они обычно успевают нанести несколько ударов перед смертью.
«Кислотный взрыв» - произносится Волдырными зомби, когда они близки к смерти. В идеале, эти умения не должны по вам попадать, но вы можете использовать их для поглощения и получения дополнительной силы рун.

Синдрагоса
В этом бою вы, скорее всего, будете использовать АМП для поглощения урона «Обморожения», поскольку оно стакается ОЧЕНЬ быстро на рыцаре смерти “Льда». Если, однако, вы решите, что не будете этого делать, то всегда можете использовать АМП против «Обжигающего холода», чтобы получить полный столб силы рун и дополнительное время на дистанции ближнего боя.


7.2 «Несокрушимая броня»

Поскольку «Несокрушимая броня» поглощает руну Льда, может быть несколько сложным использовать ее без прерывания потока ваших умений. В этом случае, ее всегда нужно использовать совместно с «Кровоотводом» для того, чтобы избежать дисбаланса ваших рун Льда и Нечестивости. Лучшим способом сделать это является использование «Кровоотвода» / «Несокрушимой брони» сразу же после поглощения руны Смерти, сгенерированной «Кровавым ударом». Это будет выглядеть примерно так:

DDuuff -> «Уничтожение»
bbuuff -> «Кровоотвод»
Dbuuff -> «Несокрушимая броня»
bbuuff

Где маленькие буквы означают руны, находящиеся на кулдауне, а большие – доступные руны. Использование «Несокрушимой брони» при помощи этого способа поможет вам избежать застревания в неудобной комбинации 1 руны Крови и 1 руны Смерти.


7.3 Вурдалак

Поскольку Вурдалак получает мгновенный «снимок» ваших показателей во время своего появления (обычно ваши показатели копируются в момент произнесения заклинания), вам необходимо использовать «Воскрешение мертвых» тогда, когда все ваши аксессуары и проки печатей активны. Легче всего сделать это, например, на старте боя, хотя часто вы захотите приберечь его до более поздних фаз (Мозг Йогг-Сарона, сердце ХТ или оглушение «Ледяного Рева», к примеру).


8. Механика
Находится в разработке.

9. Интерфейс пользователя и макросы

Макросы

«Рунический удар» с любым другим умением
#showtooltip
/cast ЛюбоеУмение
/cast ! Рунический удар

«Воющий ветер» по наведенному курсору мыши.
#showtooltip
/cast [target=mouseover,harm,exists,nodead] Воющий ветер; Воющий ветер
Макрос наносит «Воющий ветер» по цели, на которую вы навели курсор мыши, или по вашей текущей цели, если вы не наводили курсор. Полезен для АоЕ-ситуаций, когда ваша текущая цель не находится в «центре» группы монстров, которых вы пытаетесь поразить АоЕ-атакой (инферналы Джарраксуса, например).

Интерфейс пользователя

«Лед» - специализация рыцаря смерти, очень сильно зависящая от проков, поэтому использование хорошего аддона, демонстрирующего проки, очень важно для достижения успеха. Ниже представлены несколько инструментов, которые могут помочь в решении этой задачи:

Tell Me When
Parrot
Mik's Scrolling Battle Text
Power Auras
Satrina Buff Frames

Также важно контролировать время действия ваших болезней. Несмотря на то, что можно использовать фреймы дебаффов от Blizzard, стоящие по умолчанию, многие предпочитают графическое представление этой информации – его можно найти в следующих аддонах:

Need to Know
Ellipsis
NugRunning


10. Другие источники


Team Robot Simulator *В настоящий момент это – мой фаворит*

  • Полностью основан на сети интернет: никакого скачивания, установки или обновления! (требует Microsoft Silverlight, проверен и работает с IE, FF, Chrome для Windows, FF, Safari на Mac).
  • Загружает ваших персонажей из Оружейной.
  • Легкий визуальный интерфейс для кастомизации талантов, экипировки, камней, чар, символов и баффов.
  • Мощный редактор ротаций, позволяющий создавать основанные на своих собственных приоритетах ротации.
  • Возможность сохранять версии для всего персонажа, наборов экипировки, распределения талантов и ротаций.
  • Сохраненными данными легко поделиться с другими, используя простую, но эффективную возможность импортирования/экспортирования.
  • Подробный визуализированный отчет симуляции и лога боя с поиском.
  • Для подсчета урона используются уровни экипировки, камней и чар, экстраполируя значение предметов от более 600 000 симуляций.


Simcraft

  • SimulationCraft – это инструмент для исследования боевой механики популярной MMORPG World of Warcraft.
  • Это симулятор, предназначенный для мультиплеера, написанный на языке C++ и моделирующий рейдовый урон и генерацию угрозы.
  • Увеличение синергии классов и преобладание основывающихся на проках боевых модификаторов подрывает точность традиционных калькуляторов, которые полагаются на приблизительных предположениях для моделирования очень сложной механики. Цель этого симулятора – увеличить точность подсчетов, поддерживая производительность на достаточно высоком уровне, для расчета значений соответствующих атрибутов, что поможет с выбором экипировки.
  • SimulationCraft позволяет симулировать рейды и группы произвольных размеров, генерируя подробные таблицы и отчеты, отображающие индивидуальную и рейдовую производительность. В настоящий момент, это инструмент с командной строкой, в котором профили игрока конкретизируются путем изменения параметров.


Kahorie’s DK Simulator

  • Восхитительный инструмент. Интересуетесь, как много урона вы можете выдать с вашей текущей экипировкой? Размышляете, не пора ли сменить специализацию? Хотите узнать значение ваших личных показателей? Этот симулятор может ответить на все эти вопросы и многие другие.


Zerack’s DK Gear Optimizer

  • Идеальная таблица. Колеблетесь с принятием решения, стоит ли достигать предельных значений Меткости/Мастерства, несмотря на то, что было сказано выше? Не можете решить, какой из имеющихся у вас предметов или тех, к которым у вас есть доступ, будет «лучшим в ячейке»? Размышляете, стоит ли брать бонус ячейки или нет? Эти таблица могут дать ответ на все эти вопросы и помочь с расчетами.


Rawr - for DPS DKs

  • Альтернатива программам от Kahorie и Zerack. Размышляете о том, что уменьшает ваше dkp? Думаете, стоит ли пожертвовать улучшением-другим в обмен на поддержание бонуса комплекта? Думаете, стоит ли брать новый предмет, несмотря на фиолетовый текст в его описании? Эта программа может ответить на все эти вопросы и дать необходимую информацию.

 

каталог сайтів UA TOP Bloggers