Руководство по нанесению урона Рыцарем смерти
специализация «Кровь»
Обновлено для 3.3!
Специализация рыцарей смерти «Кровь» исключительно сильна. Некоторые считают, что из-за ее универсальности она уступает «Нечестивости», но мы по-прежнему можем даровать хорошие рейдовые баффы, а «Танцующее руническое оружие» значительно круче, чем горгулья. На высоких уровнях экипировки эти специализации работают совместно в боях с единичной целью. В чартах вы увидите намного больше рыцарей смерти «Нечестивости», но это только потому, что они нынче в моде!
Эта тема постоянно развивается, поскольку затрагивает большое количество обсуждаемых аспектов. Я приветствую размещение отзывов.
Прочитайте несколько последних страниц этой темы и другие ресурсы в интернете, и вы увидите, что, без сомнений, самые горячие дебаты рыцарей смерти «Крови» разворачиваются вокруг дискуссии «Пробивание брони vs Сила», поэтому я добавил подробно рассказывающий об этом раздел, чтобы вы могли сами решить для себя этот вопрос. Я разместил его в конце, поскольку он довольно длинный.
Я также обновил раздел значения показателей, основываясь на моем личном опыте, но помните, что ВАШ ОПЫТ МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГИМ (если только на вашего персонажа не одето то же, что и на моего).
Содержание
1. Распространенные аббревиатуры.
2. Специализации.
2.1 Специализация «Символа черной смерти»
2.2 Специализация «Символа болезни»
3. Гравирование
4. Символы
5. Ротации
5.1 Ротация «Символа черной смерти»
5.2 Ротация «Символа болезни»
5.3 АоЕ-ротации
6. Болезни
7. Танцующее руническое оружие
7.1 Система приоритетов
8. Власть нечестивости vs Власть крови
9. Получение преимущества от «Антимагического панциря»
9.1 Цитадель Ледяной короны
10. Рунические удары?
11. Подбор экипировки и значение атрибутов
11.1 Меткость и Мастерство
11.2 Бонусы комплектов
12. Печати
13. Расходники и кулдауны
14. Макросы
15. Почему я не выдаю ХХХ урона?
16. Полезные аддоны
17. Профессии
17.1 Ювелирное дело
17.2 Кузнечное дело
17.3 Инженерное дело
17.4 Остальные
18. Яростная дискуссия: Сила vs Пробивание брони
1. Распространенные аббревиатуры
AoE = Area of Effect (атак по площади)
AMS = Anti-Magic Shell («Антимагический панцирь»)
APE = Attack Power Equivalence (эквивалентность силы атаки)
BB = Blood Boil («Вскипание крови»)
BCB = Blood Caked Blade («Закаленный в крови клинок»)
BP = Blood Presence («Власть крови»)
IT = Icy Touch («Ледяное прикосновение»)
DK = Death Knight (рыцарь смерти)
DC = Death Coil («Лик смерти»)
DnD = Death and Decay («Смерть и разложение»)
DPS = Damage per Second (урон в секунду)
DRW = Dancing Rune Weapon («Танцующее руническое оружие»)
FC = Rune of the Fallen Crusader («Руна павшего рыцаря»)
GCD = Global Cooldown (глобальный откат)
GoD = Glyph of Disease («Символ болезни»)
GoDD = Glyph of Dark Death («Символ черной смерти»)
HoW = Horn of Winter («Зимний горн»)
PS = Plague Strike («Удар чумы»)
RP = Runic Power (сила рун)
UP = Unholy Presence («Власть нечестивости»)
2. Специализации
В 3.3 существуют две основные специализации для ветки «Крови», они отличаются на 1 очко талантов и символ.
2.1
Специализация «Символа черной смерти» 51/0/20
2.2
Специализация «Символа болезни» 51/0/20
Это две ваших основных специализации, позднее мы поговорим о разнице между ними, а также о том, как выбрать ту, которая подходит именно вам.
В ветке «Кровь» у вас есть 4 очка, с которыми можно поэкспериментировать. Если вы ищете способ максимального увеличения вашего урона – вам понадобится взять 3/3 в «Кровочервях» и 1 очко в «Великой власти крови». Почему? «Кровочерви» дадут небольшой прирост урона (примерно 80 единиц), а вашим другим возможным выбором станут способности «Кровавая метка» и «Кровь вампира», обе из которых требуют для использования Руну крови, а это означает на 1 «Удар в сердце» меньше!
В ветке «Нечестивость» три наиболее распространенных выбора сводятся к: «Ненасытный мертвец» > «Закаленный в крови клинок» > «Некроз». Судя по моему собственному опыту, я считаю, что «Закаленный в крови клинок» дает немного больше, чем 1% урона в секунду за очко талантов, а «Некроз» немного меньше 1% урона в секунду за очко талантов. Не забывайте о том, что «Некроз» может эффективно наносить критические удары, в то время как «Закаленный в крови клинок» - нет, поэтому игроки с очень высоким значением рейтинга критического удара могут выбрать соответствующее значение в этих двух талантах. Обычно вы стараетесь вкладывать по максимуму во все три, но если хотите поэкспериментировать – помните об этом.
«Болезненность» работает из расчета примерно .6% урона в секунду за очко – именно поэтому мы убираем одно очко отсюда в нашей специализации «Символа болезни», требующего 2/2 в «Эпидемии».
3. Гравирование
В настоящий момент есть только один подходящий эффект гравировки на рунном оружии для нанесения урона в PvE: «Руна павшего рыцаря».
4. Символы
Большие
*Вы будете использовать «Символ черной смерти» и «Символ болезни» в качестве вашего третьего символа, в зависимости от того, какую специализацию выберете.
Малые
5. Ротации
Специализации «Символа болезни» и «Символа черной смерти» располагают разными ротациями для того, чтобы получить преимущества от каждой из них, поэтому очень важно использовать верную ротацию.
В обеих ротациях вы сможете запустить 2 «Лика смерти» в один промежуток, а затем – лишь один в другой. Это зависит от того, начинаете ли вы бой с силой рун или без. Это не важно, где заканчивается конкретная фаза, поэтому мы просто напишем это как «разрыв».
Ротация «Символа черной смерти»
«Ледяное прикосновение»-«Удар чумы»-«Удар в сердце»-«Удар в сердце»-«Удар смерти» -разрыв- «Удар смерти»-«Удар в сердце»-«Удар в сердце»-«Удар в сердце» «Удар в сердце» -разрыв-
Начните с черной смерти, как более легкой из двух специализаций. Во время пулла минимизируйте потери ГКД во время фазы разрыва, произнеся «Зимний горн» или подняв вашего вурдалака.
Ротация «Символа болезни»
СБ-ротация построена из двух разных частей. Здесь есть открывающая фаза (1), а затем повторяющаяся фаза (2). Вы начинаете с ротацией №1 для наложения болезней, а затем повторяете №2 до тех пор, пока болезни не спадут или противники не погибнут.
(1) «Ледяное прикосновение» > «Удар чумы» > «Удар в сердце» > «Удар в сердце» > «Удар смерти» -разрыв- «Удар смерти» > «Удар в сердце» > «Удар в сердце» > «Удар в сердце» > «Мор» -разрыв-
(2) «Удар в сердце» > «Удар в сердце» > «Удар в сердце» > «Удар в сердце» > «Удар смерти» -разрыв- «Удар смерти» > «Удар в сердце» > «Удар в сердце» > «Удар в сердце» > «Мор»
АоЕ-ротации
Сила «Крови» заключается в ее исключительном уроне по одиночной или сдвоенной цели. Как только вы получаете 3 или 4 врага – лучше перейдите в дополнительную специализацию «Нечестивости» для АоЕ-боев. Большинство АоЕ в Цитадели Ледяной короны – это схватки с трэшем, который не является основной целью этого руководства. В целом, в АоЕ вам нужно распределить ваши болезни, а затем использовать «Вскипание крови». Поскольку «Кровь» генерирует большое количество рун смерти – особенно в специализации «Символа болезни» - вы сможете произносить потрясающее количество заклинаний «Вскипание крови».
В целом, «Вскипание крови» начинает опережать «Удар в сердце» (HS), когда число целей достигает 5-6 – ситуация может варьироваться, поэтому используйте модификацию интерфейса «Scrolling Combat», которая отобразит сумму ваших АоЕ-атак.
7. «Танцующее руническое оружие»
ТРО получит баффы, которые у вас есть, перед тем, как вы его произнесете, но не получит то, что использовалось потом – например, «Истерию», зелья и так далее. «Удары в сердце» от ТРО также подвержены воздействию его болезней, а болезни останутся даже после того, как время действия ТРО закончится. По этой причине лучше всего произносить ТРО до обновления ваших болезней. Учтите: ваши «Удары в сердце» не получают преимуществ от болезней ТРО и наоборот.
В настоящее время в 3.3 ТРО действует как дебафф на вашей цели. К сожалению, это ставит нас в большую зависимость от искусственного интеллекта питомцев Blizzard. В его существующей форме ТРО находится позади цели, поэтому шанс парирования минимизирован.
Список проверки вашего ТРО в порядке первоочередности выглядит примерно так (и да – я таки добавил «Героизм» для игроков Альянса):
Достижение всех этих критериев максимально увеличит урон в секунду вашего ТРО, и, что очень важно, максимально увеличит ваш собственный урон.
Очевидно, что вы не всегда сможете достигать каждый критерий – кое-что находится вне вашего контроля. Вы всегда понадобится ждать «Истерию», если вы считаете, что бой продлится достаточно долго для этого, вам нужно будет убедиться, что все ваши болезни наложены и действуют, а руны смерти готовы. Если задействован аксессуар – вам лучше всего использовать его также до включения ТРО. Очень редко вы сможете использовать «Усиление рунического оружия» дважды за бой.
Я не слишком большой поклонник ожидания проков аксессуаров – таких, как «Величие» или «Мрачный перезвон». Я склонен считать, что если они включены – это отлично, но если нет – я не буду ждать, пока они сработают. Если вы «чувствуете», что вам нужны эти проки – возможно, стоит подождать 1 или 2 ГКД, но не думаю, что я бы ждал больше. Это особенно справедливо из-за факта, что очень часто ТРО является частью вашего координированного бурста – как в фазе сердца XT, поэтому вряд ли вы захотите попасть в лаг, ожидая прока.
Если это действительно длинный простой бой, вроде Игниса, где нет никаких требований по бурст-фазам, я бы все-таки подождал, чтобы попытаться максимально увеличить мой урон.
Нужно отметить, что у нас чаще всего будет много проков подряд в начале боя. Если вы хотите задействовать ТРО в начале боя – лучше всего использовать его после вашей первого полного цикла ротации, в другом случае вы потеряете ваши начальные болезни.
7.1 Система приоритетов
Структура приоритетов для урона «Льда» гораздо сложнее, чем для урона «Крови». За исключением промахов ваша ротация протекает довольно гладко. Самое главное, за чем нужно следить – не наносить «Удары в сердце» после того, как ваши болезни спадут.
8. «Власть нечестивости» vs «Власти крови»
К счастью, для рыцарей смерти «Крови» это простой вопрос. Мы бьем сильно, мы используем «Власть крови». В «Крови» приятная четкая ротация и, если вы находитесь во «Власти нечестивости», то будете тратить значительное количество времени, ожидая, что же наконец можно сделать.
Как и во многих других случаях, бывают случаи, когда вам понадобится перейти во «Власть нечестивости», чтобы быть более полезным, но в целом для нанесения урона лучший вид власти – нечестивость.
9. Получение преимущества от «Антимагического панциря»
Лучшее использование АП – это генерация большого количества силы рун для ТРО или возможность произнесения двух «Ликов смерти» посреди вашей ротации. «Удар в сердце» всегда будет бить сильнее, чем «Лик смерти», поэтому не читайте только ЛС, иначе впустую израсходуете силу рун.
9.1 Цитадель Ледяной короны
Этот раздел не завершен, я работаю над ним.
10. «Рунические удары»?
Я не слишком переходил к «Руническим удара», танкуя моим рыцарем смерти, начав использовать макрос «Рунического удара» с «Ударами смерти» и «Ударами в сердце». В большинстве сражений эта проблема никогда не появится, поэтому вы не будете уклоняться или парировать слишком часто, однако там, где сможете – «Рунический удар» является увеличением вашего урона. Как только вы выполните первый сильный критический «Рунный удар» на 20 000+ единиц урона за 20 единиц силы рун – вы, несомненно, обрадуетесь.
Вы можете просмотреть лог боя с Ребрадом, демонстрирующий, насколько «Рунический удар» может быть хорош в ситуациях, где его можно применить. World of Logs - Real Time Raid Analysis
Ниже приведены макросы, использующиеся для «Удара смерти» и «Удара в сердце». Если становится доступным «Рунический удар» - он будет произнесен, в противном случае все идет, как обычно:
#showtooltip Удар смерти
/script UIErrorsFrame:UnregisterEvent("UI_ERROR_MESSAGE");
/cast Удар смерти;
/cast !Рунический удар;
/script UIErrorsFrame:RegisterEvent("UI_ERROR_MESSAGE");
#showtooltip Удар в сердце
/script UIErrorsFrame:UnregisterEvent("UI_ERROR_MESSAGE");
/cast Удар в сердце;
/cast ! Рунический удар;
/script UIErrorsFrame:RegisterEvent("UI_ERROR_MESSAGE");
11. Подбор экипировки и атрибуты
(stat weights)
Мне пришла в голову одна мысль – размещение сравнения показателей не самая лучшая идея. Прежде, чем прочесть эту информацию, поймите, что приведенные ниже показатели могут быть неидеальными для вашего персонажа. Чтобы выбрать то, какие именно атрибуты подойдут вам – нужно провести собственное моделирование и исследования, основанные на вашей текущей экипировке. После этого предупреждения перейдем к делу.
Два самых важных атрибута для рыцаря смерти со специализацией «Кровь» - это Сила и Пробивание брони. Главное правило: подбирая экипировку, ВСЕГДА ставьте камни, увеличивающие Силу, за исключением требований для установки метакамня.
Ниже приводятся значения показателей (stat weights) для патча 3.3, которые я использую в текущий момент, базируясь на моей экипировке.
Stat | APE |
Attack Power | 1 |
Weapon DPS | 8.28 |
Strength | 2.67 |
Armor Penetration | 3.1 |
Hit Rating (to cap) | 6.4 |
Expertise Rating | 5.27 |
Crit Rating | 1.78 |
Haste Rating | 1.25 |
Agility | 1.31 |
Hit Rating (to spell hit cap) | .35 |
Armor | .028 |
Pawn-тэги:
Не достигнув предела меткости ( Pawn: v1: "DK Sim": ArmorPenetration=3.1, HitRating=6.4, CritRating=1.78, Dps=8.28, Strength=2.67, Armor=0.028, Agility=1.31, HasteRating=1.25, Speed=419.35, ExpertiseRating=5.27, Ap=1, GemQualityLevel=82 )
Достигнув предела меткости ( Pawn: v1: "DK Sim": ArmorPenetration=3.1, HitRating=0.35, CritRating=1.78, Dps=8.28, Strength=2.67, Armor=0.028, Agility=1.31, HasteRating=1.25, Speed=419.35, ExpertiseRating=5.27, Ap=1, GemQualityLevel=82 )
11.1 Меткость и Мастерство
Так почему нужно набирать так много Меткости и Мастерства? В ротация «Крови» нет свободных ГКД, поэтому каждый промах ударит по вашему урону в секунду. Вам действительно нужно набирать предельные значения этих показателей.
Предел меткости ближнего боя равен 8% или примерно 262 рейтинга меткости – как видите, его легко набрать по мере приобретения экипировки, как правило, этого бывает достаточно. Как только вы достаточно улучшите экипировку в Цитадели Ледяной короны, вы заметите, что вам не хватает меткости – особенно тогда, когда вы пытаетесь собирать Пробивание брони. Это потребует установки камней, увеличивающих меткость, а также установки эффекта зачаровывания, увеличивающего меткость, на ваши перчатки.
«Мягкий» предел Мастерства – несколько более хитрая вещь, поскольку здесь есть много вариантов, как его достичь. Сейчас это проще, поскольку 5 Мастерства в «Кровопийце» конвертируется в 10% Пробивания брони. Вам понадобится 26 единиц Мастерства (учтите, что «26 Мастерства» не означает «26 рейтинга Мастерства»). Орки могут сказать спасибо за их расовое умение, которое еще раз подтверждает, что орки – лучшая раса для игры рыцарем смерти!
Список экипировки будет загружен, как только будут определены приблизительные показатели. В данный момент лучшими предметами экипировки являются изложеннные в этом списке: http://elitistjerks.com/f72/t55505-o...ng_bis_thread/.
11.2 Бонусы комплектов брони
Ниже приведены соответствующие значения бонусов комплектов для рыцарей смерти «Крови»
Значения бонусов комплекта «Крови»:
Blood APE
EP 2T9 | 46.59 |
EP 4T9 | 184.09 |
EP 2T10 | 263.64 |
EP 4T10 | 317.05 |
12. Печати
С добавленным в «Печать болезнетворности» «Ударом смерти» он стал лучшей печатью для рыцарей смерти, специализирующихся в «Крови», и к счастью, его невероятно легко получить.
«Печать повешенного» - еще одна альтернатива, зависящая от вида боя, которая, возможно, немного лучше, однако из-за времени на разгон и зависимости от схваток с одиночными целями в целом не стоит менять на нее предыщую.
13. Расходники и кулдауны
Настой: «Настой бесконечной ярости»
Основное зелье: «Зелье быстроты»
Вторичное зелье: «Зелье несокрушимости» (преимущество от «Клинковой брони» составляет примерно 97 единиц Силы атаки)
Все кулдауны нужно согласовывать по времени с «Жаждой крови» (ваш рейдлидер должен объявлять об этом в начале каждого боя). Если по какой-то причине вы приберегаете ее (Мимирон Р2, например), используйте кулдауны (зелья) немедленно после начала боя, а затем – еще раз во время действия «Жажды крови».
Замечание по поводу «Зелья несокрушимости»: его нужно использовать примерно за 5 секунд до входа в бой в любой схватке. В результате чего использование зелья не будет заблокировано, позволяя вам использовать следующее сразу же, как пауза на применение пройдет. Нужно также заметить, что получемая от брони сила атаки не будет рассчитываться, пока значение вашей Силы меняется. Это можно сделать, используя простой макрос смены оружия, отменяя и перенакладывая «Зимний горн» или просто ожидая прока FC.
14. Макросы
«Танцующее руническое оружие»:
#showtooltip Танцующее руническое оружие
/cast Танцующее руническое оружие
Учтите, что этот макрос был изменен из-за новой функциональности ТРО.
Макрос огромного бурста
#show Кровавое неистовство
/use 10
/use Зелье быстроты
/cast [target=player] Истерия
/cast Кровавое неистовство
/cast Танцующее руническое оружие
Выпейте зелье ускорения, используйте любой аксессуар (10 означает ячейку перчаток для инженеров), наложите «Истерию» на самого себя, «Кровавое неистовство» для орков (За Орду!) и в конце призовите «Танцующее руническое оружие».
Заморозка разума по фокусу
#showtooltip Заморозка разума
/cast [target=focus,exists] Заморозка разума; Заморозка разума
Для надоедливых прерывающихся схваток
15. Почему я не выдаю ХХХ урона?
Существует множество сайтов, на которых вы можете найти логи тысяч разных игроков. Это и хорошо, и в то же время плохо. Если вы зайдете на WorldOfLogs и посмотрите на бои лучших рыцарей смерти «Крови» - это, пожалуй, будет не самый лучший способ определения вашего урона. Причина проста: очень легко искусственно раздуть ожидание вашего определенного урона. Если вы размышляете, почему кто-то делает на 6К урона в секунду больше, чем вы, сначала внимательно посмотрите логи, а затем – проверьте его экипировку. Если чья-то экипировка немного лучше вашей и у него есть 3 или 4 хороших разбойника, произносящих по цепочке «Маленькие хитрости» - ваш урон будет серьезно отличаться.
16. Полезные аддоны
Для рыцарей смерти существует множество отличных аддонов. Ниже приведены те, которые я считаю самыми полезными:
17. Профессии
Если вы хотите заработать золото – это не тот случай. Если у вас есть множество золота, которое вы хотите потратить, максимально увеличивая эффективность вашего рыцаря смерти – придется потратиться.
17.1 Ювелирное дело
Ювелирное дело претерпело значительные изменения в 3.2, целью которых было желание снова вывести эту профессию в ряд с другими. Главное изменение коснулось «Ока дракона». В данный момент наши лучшие камни – это «Рельефное око дракона» и «Растрескавшееся око дракона» в зависимости от вашей текущей экипировки. Они больше не являются радужными, поэтому мы потеряли возможность легко перекрывать требования нашего метакамня.
В сравнении с не-ювелирными версиями - «Рельефным багровым рубином» и «Растрескавшимся багровым рубином», вы получите дополнительные 42 единицы Силы, изучая Ювелирное дело.
17.2 Кузнечное дело
Кузнечное дело очень затратно при прокачке, однако получаемые в конце концов преимущества того стоят. Две свободных ячейки на перчатках и наручах позволят вам использовать на 2 камня больше, каждый из которых дает +20 Силы/Пробивания брони с общим преимуществом в 40 единиц Силы/Пробивания брони. Это близко к преимуществу, получаемому от Ювелирного дела, и, хотя они довольно дорогие, сочетание этих двух профессий является лучшим.
17.3 Инженерное дело
Я отложил в сторону Инженерное дело, поскольку некоторым оно нравится. Единственным реальным преимуществом, которое инженеры могут получить, является «Нарукавная зажигательная ракетница» и «Гиперскоростные ускорители». Они оба дают серьезные бонусы на перчатках – в этом случае Инженерное дело в сочетании с чем-то еще может стать вполне хорошим выбором: зелья ускорения, «Жажда крови» и «Гиперскоростные ускорители» - это просто бомба.
Недавно я слышал слухи о готовящихся изменениях профессии «Инженерное дело», в результае чего она станет более интересной для использования в PvE, но насколько мне известно, ничто из этого пока не было финализировано.
17.4 Остальные
Остальные профессии – значительно хуже тех, что я уже перечислил:
18. Яростная дискуссия: Сила vs Пробивание брони
Надо ли мне ставить камни на Силу или на Пробивание брони? Это самый часто задаваемый вопросы в нашем мире, а ответ уникален для каждого и требует вашего небольшого участия! Я собираюсь продемонстрировать, как я ответил на этот вопрос для самого себя. Моя экипировка была такая: http://chardev.org/?profile=365229 - она типична для людей, желающих переключитьсяна Пробивание брони, 2 и больше частей Т10, «Грань тьмы», несколько улучшений, но кое-где в комплекте еще есть дыры, которые нужно заполнять.
Первый шаг – скачивание Kahorie's Sim. Если вы не собираетесь тратить достаточное количество времени на собственное моделирование, вы можете прочесть два нижеследующих сценария и выбрать, к какому ближе всего ваш персонаж. Я провел расчеты и получил следующие результаты:
EP Сила | 2.87
EP РейтингПробиванияБрони | 2.94
Выглядит вроде неплохо, верно? Не совсем. Теперь вам нужно учесть тот факт, что при замене камней с Силой на камни с Пробиванием брони вы потеряете много Силы. По сути, я считаю, что в этой ситуации вы не увидите какого-нибудь значительного увеличения урона от этого переключения. Мой совет: дождаться, пока вы не заполните серьезные пробелы, а затем попробовать добыть «Волю смертоносного» и, может быть, еще и поножи. После этого ваши результаты будут близки к следующим:
EP Сила | 2.89
EP РейтингПробиванияБрони | 3.16
Я бы сказал, что вы не заметите реального увеличения или потери урона. Если ваша экипировка лучше – вы подойдете ближе к идеальной точке для смены; если экипировка хуже – вы определенно не готовы к такому переключению.
Дам вам подсказку. Когда я получил «Волю смертоносного», мои результаты выглядели примерно так:
EP Сила | 2.84
EP РейтингПробиванияБрони | 3.57
Поэтому я переключился на установку камней, чтобы собрать как можно больше Пробивания брони, в то же время поддерживая предельные значения Меткости и Мастерства. Не нужно говорить, что я был удовлетворен результатами (взято с боя с Тухлопузом в подземельи на 10 человек: http://i45.tinypic.com/1zzt5q9.jpg
Розробка сайту, підтримка та хостинг. Студія дизайну HDesign.rv.ua