Собственно не так давно в сети появился гайд по ДПС ДК от класс лидера ДК гильдии Енсидия, часть перевода гайда взята из открытых источников, часть переведена самостоятельно.

Оглавление

* Сокращения
* Таланты
* Статы
* Анхоли
Ротация
АоЕ
Призыв Гаргульи
Удар Плети
Почему 17/0/54
Почему 0/3 Болезненность
Эпидемия и Жатва
Скорость (haste)
Символ Болезни
Альтернативный спек
* Блад
* Фрост


Сокращения

IT - Icy Touch (Ледяное прикосновение)
PS - Plague Strike (Удар Чумы)
BS - Blood Strike (Удар крови)
HS - Heart Strike (Удар в сердце)
DS - Death Strike (Удар Смерти)
DRW - Dancing Rune Weapon (Танцующее руническое оружие)
OB - Obliterate (Уничтожение)
FS - Frost Strike (Ледяной Удар)
HB - Howling Blast (Воющий Ветер)
SS - Scourge Strike (Удар Плети)
DC - Death Coil (Лик смерти)
DnD - Death and Decay (Смерть и Разложение)
HoW - Horn of Winter ( Горн)
RP - Runic Power (Сила Рун)
PTPestilence (Мор)

Таланты

Анхоли: 17/0/54
Блад: 51/0/20
Фрост: 3/52/16

Все специализации используют власть крови, глифы включены в таланты.

Показатели

Мастерство
6.5% или 26 для капа уворота – разные специализации дают сами по себе разное количество Мастерства:
Кровь - 6 Лёд – 5 Нечестивость – 5 (указывается в статистике персонажа).

Меткость
8% - кап для специальных атак и атак двуручным оружием.

Рейтинг пробивания брони
Теперь я могу точно сказать что АРП – хороший стат для любого из 3х спеков ДК, даже для Нечисти. С изменениями Удара Плети, АРП стал даже лучше рейтинга скорости.

Сила
Это лучший показатель для всех специализаций. Единственная причина, по которой не стоит вставлять камни на силу - это если у вас нету капа Меткости, или вы играете DW и вам недостаёт Мастерства до капа.



НЕЧЕСТИВОСТЬ(UNHOLY)


Ротация анхоли:
- - - - - - - - - - - -

AoE

Для АоЕ атак, используйте этот спек

Старт ротации:
- - - - -

После этого используем и повторяем:
-

Призыв Гаргульи

Лучшее время для вызова гаргульи – когда прокают ваши тринки (у орков – расовые абилки), чанты на шмотках итд. Когда вы вызываете гаргулью, она берет ваши показатели, которые остаются до конца. Полностью бафнутая гаргулья может наносить зверский урон. Героизм/бладласт также очень сильно увеличит её (гаргульи) урон, поэтому даже если ваши тринки и абилки на КД, вы должны ее использовать в эти 45 секунд.

Печати

Используйте Печать болезнетворности до тех пор, пока не сможете получить Печать Висельника.

Удар Плети

Как работает Удар Плети: урон делится на две части, физический и магический. Физический урон зависит от талантов, показателей, бафов и дебафов. Магическая часть Удара Плети основывается на уроне от физической атаки. Поэтому при критическом ударе физической части – часть темной магии нанесет больший урон, но из-за недавнего фикса она более не может критовать.

Поводом нерфа (фикса) Удара Плети были сумасшедшие криты в рейдах – около 30к (суммарный урон) и более 150к на Валькириях. Конечно, тёмная магия не будет наносить много урона, если физический урон не критует или слишком слабый, но несмотря на это бафф Удара Плети настолько увеличил дпс Рыцаря смерти, что одно лишь это изменение сделало ДК хорошим дамагером по одной цели, конечно если уметь играть.

В связи с тем, что Удар Плети зависит от физического урона и полагается на критические удары, надо расставить приоритеты на вещи и показатели.
Сила = Пробиванию Брони > Крита > Скорости > Ловкости с вещами из Ледяной Короны (учтите, что если нет капа Меткости и Мастерство, то эти статы гораздо важнее). Критический удар настолько хорош, что даже с бонусом от камня в 4 силы, вы должны использовать оранжевый камень на 10 силы и 10 критического удара, который будет лучше камня на 20 силы.
На плащ, несмотря на всё это, ДК нечисти вешают 23 рейтинга скорости.

Почему 17/0/54

Многие таланты, а также бафы и дебафы оказывают на SS удвоенное влияние. Могут поинтересоваться, почему подспек Крови предпочитается Черному Льду, который увеличивает урон от темной магии SS на 10%?

Давайте посмотрим, что мы получаем кидая таланты в Кровь:
- это 14% крита SS (при этом 5% критического урона ко всему вообще).
- Специализация на двуручном оружии, которое даёт нам ещё 4% (дважды влияет на SS).
- Постоянный АП от Клинковой Брони (при 15к брони примерно 400АП).
- Прирост Силы Рун от Мясника.

А теперь посмотрим, что мы получаем, кидая таланты в Лёд:
- 10% урона от тёмной магии, при этом пожертвовав 10 талантами из крови, а это 5% критического урона в целом и статичное АП.
При этом SS здесь не получает двойного преимущества, и 15% урона Ледяного прикосновения не играют большой роли.

10% урона Тёмной магии от Черного Льда дают примерно 5% прирост всего дпс, хотя с 5% критическим уроном от Мрачной Решимости мы получаем даже больше чем 5% прирост к итоговому ДПСу, из-за увеличения шансов критического удара физической части SS.

Разница между подспеками не велика, но кровь я считаю выигрывает и брать худший вариант не стоит.

Почему 0/3 Болезненность

Болезненность смотрится прикольно из-за 15% к урону Лика Смерти и 15секундным КД на СиР , но в реальности это ужасный талант для ДПСа по одной цели. Ваш Лик смерти получает так мало, что вы даже не заметите какой то прорыв в ДПСе в вашем Recount'е после боя.

Кроме того, мы получаем намного меньше силы Рун из-за нерфа символа на ЛП и ротации, сфокусированной на SS. Как результат, мы теряем количество ЛС используемых за бой а следовательно Болезненность становится менее полезной, чем в 3.2.2.

Я не буду углубляться в в подсчет точной полезности от одного каждого таланта, так как вам может стать скучно, а посему пусть будет так.

Эпидемия и Жатва

Мы пропускали эти таланты в 3.2.2, т.к они не давали хороший прирост ДПСа: SS был слаб, а Уничтожение не был более полезен.

С текущим гиром мы используем только Эпидемию, поскольку 3 таланта которые нужны на Жатву, лучше потратить на что нибудь другое. Взяв Жатву, прирост ДПСа мы получим лишь когда соберем 2 части Т10 сета, но никак не ранее.

Скорость (haste)

До патча 3.3 скорость была одним из лучших показателей для Анхоли ДК, до нерфа SS она была ужасна, а после нерфа её полезность снова возросла, но учитывая механику SS, она не может соревноваться с другими показателями, даже при условии его нерфа.

Символ Болезни

Этот символ был бы просто шикарен если бы не получил свой нерф в 3.3.

Как это было:
В 3.2.2 ты мог поддерживать максимально бафнутые болезни на цели все время боя, так как при их обновлении символ не смотрел ваши текущие показатели АП, а лишь обновлял болезнь. Это вело к существенному увеличению ДПСа, особенно при АОЕ.
Теперь же символ учитывает твоё текущее АП.
Так что теперь на солоцели этот символ не очень хорош, но до сих пор достаточно крут для АОЕ, т.к ты не тратишь руны для обновления болезней.

Альтернативный спек

Как только вы соберете 2 части Т10, то захотите использовать этот спек для одной цели.
Вы должны понимать, что даже после нерфа SS - наша самая сильно бьющая способность, и мы хотим поднять наш ДПС как можно больше.

Бонус от 2х частей Т10 сета даст нам повод использовать Жатву снова, поэтому мы перекинем пару талантов из Крови, чтобы поднять урон SS'a

Ротация:
- - - - - - - - - - -

Что по поводу АОЕ - просто вернёмся к классическому Анхоли билду как только соберем 2Т10. Некроз плохой талант для АОЕ, поэтому пропустим его, а при 2Т10 бонусе он ещё хуже чем Жатва, это единственное изменение в условиях АОЕ по сравнению со спеком указанным ранее.

 

КРОВЬ (BLOOD)

Ротация:
- - - - - - - - - - -

Символ черной смерти наиболее предпочтителен для блад-билдов, это будет хорошим апгрейдом вашего ДПС по сравнению с Символом Болезни.

Танцующее руническое оружие

Необходимо использовать Истерию ДО использования DRW. Так же необходимо следить за проками, такими как прок Руны павшего рыцаря, проками аксессуаров (либо использовать аксессуар) и только потом применять DRW. Вам необходимо набрать 60 RP использовать истерию и проки, и затем активировать DRW. DRW теперь имеет фиксированную продолжительность действия - 17 секунд и не зависит от количества вашего RP. Обновление болезней перед использованием DRW может дать маленький прирост ДПС.

Печать
Печать болезнетворности, это то, что мы будем использовать. Новая Sigil of the Hanged Man добавляет лишь 19 силы проками с КД 15 секунд, поэтому вам будет очень сложно обновить стаки прежде, чем они спадут.

От переводчика, вообще то в описании печати написано +73 силы а не +19. Поэтому мнение енсидии насчет печати я не понял.

АРП аксессуары
Как
вы могли читать на наших форумах, мы рекомендуем использовать Мрачный перезвон или Рунический камень Мьольнира . В Цитадели Ледяной короны добавлен новый АРП аксессуар - Deathbringer's Will , он не так хорош как героическая версия Выбор смерти но лучше чем версия этого аксессуара из нормала.
 
ЛЕД (FROST)

Ротация:

- - - - - - - - - - - - - - - - - - ......

Эта ротация довольно сложна, к концу ротации у вас остается 0,5 секунды до слета болезней и необходимости их обновить. когда все ваши руны на КД используйте Ледяной удар, в фрост спеке у вас не будет проблем с набором РП.

Проки.
В фрост ветке есть два важных прока, Killing Machine (KM)(МАШИНА ДЛЯ УБИЙСТВ) и Freezing Fog (Rime)(ИНЕЙ). При одновременном проке обоих талантов ваш дпс повысится ОЧЕНЬ существенно, но расчитывать на такой вариант не стоит, одновременный прок очень редкий.
При проке Инея и отсутствии прока Машины для убийств не стоит использовать Воющий Ветер, если вы сражаетесь с 4мя и более врагами.

Несокрушимая броня.
Наилучшее время использования этой способности, это когда вы использовали BS/PT затем Кровоотвод и после него Несокрушимая броня. Как только вы это сделаете, не забудьте отменить Коровоотвод, что бы не иметь потом проблем с рунами смерти, лучше всего для этого использовать макрос. Даже после нерфа в 3.2.2 способность Несокрушимая броня является отличной способностью для увеличения ДПС, тем более, что она хорошо сочетается с Кровоотводом и его КД в 1 минуту.

Печать
Рекомендуется Sigil of the Hanged Man

Оружие
Вопросы по оружию задаются очень часто. И ответ только один -никогда не используйте быстрое оружие для DW Frost билдов. Даже если у вас есть оружие со скоростью 1,6 245-251 итемлевела и оружие 2,6 200 итем левела, лучше использовать 2,6 - такое оружие даст больше дпс.

Альтернативный спек
Если в вашем рейде есть Энханс шаман с виндфури тотемом, то вы можете использовать этот спек. Он даст меньше ДПС, в отличие от того DW спека, но в результате общий ДПС рейда будет выше, учитывая что больше нет людей, способных обеспечить рейд 20% хастом. Также, ротация спека отличается от предыдущей, потому что с этим спеком Вы не можете использовать PT для обновления болезней.

Ротация
- - - - - - - - - - - -

 

UA TOP Bloggers