Гайд 1 [Друид] Ферал друид pvp гайд (Fritterus)

 

Приветствую читателей портала Престиж Гейминг. Хоть я и не Глэйдиэйтор, но решил попробовать написать гайд.

Оглавление:
1) Вступление
1.1) Термины
2) Эквип
2.1) Циферки
3) Таланты
4) Символы
5) Сетапы
5.1) 2х2 кот+прист
6) Интерфейс
7) Макросы
8) Как собственно играть
9) Общие задачи
10) Дуели
11)Немножко простых советов

[center]1.Вступление:[/center]

Ферал друид был не так востребован в БК на арене, их были единицы, но после выхода вотлка близы таки дали возможность жаждующим получить шанс набить нормальный рейтинг и фералу. С каждым последующим сезоном, (от 5ого к 8ому) фералов и нерфили и апали, но после введения инстант циклона в 7 сезоне, феральский брейкет перешёл от 2х2 к 3х3,(тем более что глада за 2х2 убрали в с7) . Про 5х5 брейкет можно забыть, потому как друид там служит куклой для битья, и особо не решает в этом брейкете вообще.

[center]1.1.Термины:[/center]

1. Мангл(от англ. Mangle) - Увечье
2. Шред(от англ. Shred) - Полоснуть
3. Рейк(от англ. Rake) - Глубокая рана
4.Дестракт(от англ. Destruction) - Ветка талантов разрушение у чернокнижников
5.Дескоил(от англ. Death coil) - Лик смерти от чернокнижников.
6.Шадоуфиенд(от англ. Shadow fiend) - Пристовский пет который регенит ману (5 мин кд)
7.Зайти в лос(от англ. Line of sight - los) - Уйти вне зоны видимости врага т.е за ящик, колонну, столбик.
8.Натур грапс(от англ.) - Хватка природы
9.Скаттер(от англ.) - Дизорентирующий выстрел от охотников.
10.Кайтить - Всячески замедлять врага, и уходить от него, не допускать нанесение дамага по себе.(Это касается мили дамагеров)
11.Свичить - Начинать резко бить другую цель
12.Фулл блиды(от англ. Full bleeds) - все кровотечения такие как Глубокая рана и Разорвать.
13.Кп(от англ. Combo points) - Приемы (те красненькие точечьки у иконки врагов, 5 штук максимум)
14.Барскин(от англ. Barkskin) - Дубовая кожа
15.Ластенд(от англ. Last stend такая абилка сначала была только у варов, затем сделали нам) - Инстинкты выживания

[center]2.Эквип:[/center]

В начале 8 сезона, при небольшом пве абузе и лапнутой бафокой, мои статы при 1132 устойчивости. [center]

Выбор эквипа занимает важную роль. Особого разнообразия по камням/ талантам у фералов вы не заметите. Важно соблюдать сокет бонусы, потому как это небольшая, но полезная прибафка. В красные сокеты забиваете агилу, в оранжевые агила+ крит, при этом (если вы глядели армори фералов играющих на хай рейте) вы заметите что 90% из них вставлено 3 камня на проникновение заклинаний, это сделано для того, что бы убрать шанс сопротивления циклона. Но таки шанс остается, я вижу сопротивление раз в 3 месяца при трёх камнях. Так же имеет смысл вставить камень на +10 всех статов, если у вас есть свободный синий сокет.
Насчёт рейтинга меткости можно особо не заморачиватся, но 5% хита, т.е 163+ рейтинга меткости лучше всё же иметь.
Устойчивости должно быть в районе 1100+, я предпочитаю носить 2 пве кольца, тринкет и ожерелье/пояс/ботинки на выбор.

Так же идут вечные споры по поводу оружия, что же лучше древковое или посох? Это решать вам, на посохе есть агила, которая дает вам дополнительные крит и ап, но на древковом есть дополнительное ап, которое скейлится от http://ru.wowhead.com/?spell=16975. Это решать вам, я хожу с посохом.
Копьё или дробящее(ака мейс) дает на 244ап больше чем посох, в то время как посох дает 4.61% крита, 3.99% доджа и 382.79 армора.


[center]2.1.Циферки[/center]

В нижеследующих циферках учтены все важные таланты и форма кошки. В скобках указаны числа с паладинским Благословлением королей.

Сила
1 Стр = 2.37864 АП (2.616504 АП)

Ловкость
1 Аги = 1.18932 АП (1.308252 АП)
1 Аги = 0.0129744% крита (0.01427184%)
77.05 (70.07) Аги = 1% крита

Рейтинг критического удара
1 рейтинга = 0.022% крита
45.91 рейтинга = 1% крита

Скорость боя (хаст)
1 рейтинга = 0.040% хаста
25.21 рейтинга = 1% хаста

Меткость (хит)
1 рейтинга = 0.030% хита
32.79 рейтинга = 1% хита

Экспертиза
1 рейтинга = 0.030% уменьшение шанса доджа или парри
32.79 рейтинга = 1% уменьшение шанса доджа или парри
8.2 рейтинга = 1 Экспертизы
1 Экспертизы = 0.25% уменьшение шанса доджа или парри

Арп
1 рейтинга = 0.07145% арп
13.9957272 рейтинга = 1% арп
Хардкап 1399.57272 арп = 100% брони цели игнорируется

[center]3.Таланты:[/center]

Я использую такой билд –http://eu.wowarmory.com/talent-calc.xml?cid=11&tal=0000000000000000000000000000503202132321212053123033310511005500010000000000000000000
Обычно после раскидания талантов остается 1 свободный талант, болшинство фералов вкладывают его в http://ru.wowhead.com/?spell=16833 у меня же он в http://ru.wowhead.com/?spell=48409 и я считаю что это лучше. Есть вариации с вкладыванием талантов в улучшенное увечье заместо http://ru.wowhead.com/?spell=16941 но это бессмысленно, потому что баш играет очень важную роль в контроле, и таланты где в http://ru.wowhead.com/?spell=17061 вложено 3 таланта, и 2 в http://ru.wowhead.com/?spell=17051 , я тоже считаю это не очень правильным, потому как зачастую заходя в медведя нужно дать чардж, а при 3 таланта в http://ru.wowhead.com/?spell=17059 у вас может просто напросто не прокнуть и ярости не будет.

[center]4.Символы:[/center]

Важных не так много, но есть 5 основных:
Символ Увечья - увеличивает дамаг с увечья на 10%
Символ Разрывания - Увеличивает время способности разорвать на 4 сек.
Символ Берсерка – Увеличивает время действия берсерка на 5 сек..
Символ Дикого Рева - Дикий рев , увеличивает бонус урона на 3%.
Символ полосования - Увеличивает время действия способдности разорвать на цель на 2 сек, при каждом использовании способности полоснуть вплоть до максимального значения в 6 сек. Другими словами действут как символ разрывания если на цели весит разорвать и ты бьёшь в него ударом полоснуть, и 1 удар добавляет ещё 2 секунды(т.е 1 тик) и так 3 раза максиум. Не очень верю в этот символ.
Символ дубовой кожи - Снижает вероятность получить критический удар в ближнем бою на 25%, находясь под действием дубовой кожи.
Я использую символ берсерка, символ разрывания и символ дубовой кожи.

Далее можно процитировать готика заменив пару слов -

Цитата:
Чтобы стать хорошим фералом, вам надо уделять внимание всему, каждой детали. Важно понимать и видеть общую цепочку происходящего. Под этим подразумевается не сидение онлайн 24\7, бездумный фарм и попытка молчаливого прогресса. Это не ваш выбор. После каждой победы, после каждого поражения задумайтесь, почему бой прошёл именно в таком порядке. Что побудило противника на использование тех или иных кулдаунов? Почему вражеский хилер выжил казалось бы в невероятных условиях прессинга?



[center]5.Сетапы:[/center]

Начну с брейкета 2х2, так как 5х5 для ферала не существует, а в 3х3 не так много фанатов поиграть с фералом.

Это основные и самые простые сетапы
[друид] + [жрец] Самый играбельный и довольно простой сетап с времён с5. Суть заключается в грамотном контроле (Фир и затем циклон) и соответсвенным ассистом приста (диспел доты дамаг). Либо игре на Ману где прист отбернивает цель, а у вас в запасе есть иннервейт, фиенд, и манагимн.
[друид] + [шаман] Не такой давний сетап, суть почти та же. Грамотный контроль – циклон+лягушка, и когда у врагов нету пвп тринкета, повторяете эту комбинацию, шаман попутно включает Кровожадность, и пуржит цель которую вы убиваете.
[друид] + [разбойник] Тоже хороший сетап, но немного изжил себя после нерфа вотфа. Смысл заключается в быстром зерге, и ваш рейтинг зависит на 50% от успешности сапа роги, и на 50% от того какой сетап вам попадется. Играется довольно просто. Рога сапает цель. И вы вместе открываетесь и бьёте вторую цель со всеми вашими кулдаунами, затем даете циклон в цель которая только только выходит в сапе, и к этому моменту вы должны убить цель – это 15 секунд. Если же цель тринукет ваш циклон, то рога дает ему ослепление и у вас ещё больше времени на зерг.

[center]5.1.Тактика для 2х2:[/center]
[center][друид] + [жрец][/center]

Расскажу про сетап [жрец] + [друид] . Именно в нём я брал свой максрейт в 2х2, и в нём был шанс на глада, но всё же это было в 5 сезоне, там нужен был прок на нормальные команды, но мы не пропёрлись и попадались на хант+хил просто подряд.(Ханты пиздец чо творили). Со всеми геями хантами, нужно старатся убить пета. Если вы видите анимацию как медвежишь деморалайз шаут на ком то из них, то это зачитка - иммун к критам на 10 секунд, пока она весит по пету хантера идёт 0.1% дамага, короче по единичке. Поэтому следите за этим.
В общих чертах я написал про него, теперь рассмотрим детально.
Не забывайте про хороший трикс - если у врага 10-15% хп, а у вас 0 энергии и кровотечения закончились на цели, то можно её тупо зациклонить что бы её не отхиляли, затем перециклонить второго и добить цель.
[паладин] + [воин] Тунелим вара, если он на вашем хиле, то прист должен старатся уводить вара в лос от паладина, и тогда при малом количестве хп вар сам будет выбегать от туда - в итоге не дамажить приста, если же не убегает, то приходит паладин, тем самым упростив вам задачу дать циклон+фир. В основном трудность заключается в том что бы прист подошёл для фира или кастил бёрны, помочь может следуйщее - коггда вы бьёте вара на нём вешается -50% скорости, и паладин часто дает ему фридом, как только он его дал, вы делаете чардж в паладина, и затем баш, в это время прист к нему должен подойти, а вы обратно сесть на вара и можно дать ему циклон. В общем никаких сложностей. Главное до вертушки развести вара на тринк, что бы после неё дать вару 6секундный циклон для легкого отхила приста, делать почаще в пала чардж+баш что бы прист либо стоял его бёрнил, либо доходил до него и фирял. На паладине сидеть можно только если у него 2-3к маны.
И не забывайте говорить своему присту что бы он почаще диспелил и кидал доты на того кого вы бьёте, в данном случае вар.
[паладин] + [рыцарь смерти] Игра аналогичная как с варом, делаете тоже самое, можете юзать натур грапс при вашем берсерке, что бы дк пета вставал в корни, и не дал вам стан в нужный момент. Горгулью дкшную прист должен обязательно зашаклить, и не забывайте контролить дк, особенно во время гаргульи.
[паладин] + [охотник] Ненавижу этих гейских хунтеров.Так же тунелите хантера. В общих чертах играется так же как с вар+пал. Но тут хантер скорее всего будет играть в вас. Очень важно давать ему циклоны в момент контроля по присту, да и старатся во время скаттера по присту, подбегать и ловить ловушки. Ни в коем случае не делаете чардж до момента отпрыгивания ханта, делаете их только после этого. Можно давать хантеру циклоны что бы просто дойти до него, и прист должен старатся диспелить фридом что бы он вас не кайтил.
Но на нашей бг таких сетапов почти нету, зато в 5ом сезоне они тащили:(
[шаман] + [воин] Играется так же как вар+пал, но тут вы ещё можете корневать вара, и сейвить вам надо будет лучше, т.к шаман может его пропуржить в 0, и проасистить шоками, почаще просите приста о диспеле, что бы пропадал граундинг, а то в эти тотемы постоянно уходят циклоны.
[шаман] + [разбойник] На нашей бг таких тоже единицы, но если же они попались, то играйте в рогу, почаще его корнюйте и циклоньте, а то забрать приста они могут очень быстро.
[шаман] + [чернокнижник] Вот таких у нас очень много. В основном играете в лока, так же надо сделать фир по шаману+циклон по локу, и убить пета. Либо можно свичить между локом и его петом, в зависимости от того где весит земляной щит. Если вы никак не можете убить лока или его пета, то можно развести шамана на тринкет, и с жоским ассистом приста(желательно с фиендом) и с берсерком попробуйте занюкать шамана. Фулл блиды, стан с 5 кп на 9-10к хп, и тринкетом на дескоил.
[шаман] + [охотник] Аналогично пал+ханту, только опять нужны диспелы что бы циклон не уходил в граундинг, можно корневать обоих. Бл должен быть сдиспелен, иначе будет жопа. И не забывайте про декурс лягушки с приста.
[шаман] +ферал [друид] Довольно неприятный сетап для вас, и играть стоит тоже по ситуации. Обязательно сейвите приста во время берсерка. В основном надо сидеть шамане, но если он сильно кайтит то бейте и ферала. Ключевое момент что бы прист сбивал тремор и давал фир обоим, а вы в этом время кидали слип фералу, били шамана, и потом циклон фералу. Можно унести и ферала, но если он в этом время бьёт приста, то это может быть опасно.
[друид] + [воин] снова аналог пал+вар, но тут опять же можно корневать вара, во время иннервейта у друида старайтесь его зациклонить или сдиспелить, если он кастует в вас спячку то старайтесь выходить из формы, да и вообще если друид много контролит то можно сесть на него, пока вар стоит 10сек в корнях, а затем ещё 6 в циклоне. Друида можно занюкать если вы его развели на барскин, и у него нету тринкета. Тогда с берсерком, и с жоским асистом от приста(опять же желательно с фиендом) можно попробовать разорвать друида.
Один из самых приятных триксов против этого сетапа - Когда ваш прист начинает бёрнить друида, он как правило заходит в меедведя, так что просто заранее готовьте инстант каст, и отдавайте Спячку в тот момент, когда он заходит в жЫвотное:) Далее фир и циклон, или наоборот, и уж за 20+ секунд вы должны разорвать вара.
[друид] + [рыцарь смерти] точно так же как с вар+друид, стараетесь отбёрнить друида, и иногда можно свичнуть в него, дать там кошачий стан, а прист в это время его отбернивает.
Трикс который описан против вар+друид тут так же прекрасно работает.
[друид] + [охотник] Самая гейская и тупая связка против нас. По друиду будет - сон, сон, циклон, циклон, сон от ханта, и опять всё по новой, вообщем наберитесь терпения. Играть можно в любого, но лучше для начала в хантера. Если же с ним туго, то ханту даете контроли, и пытаетесь убить друля, опять же берсерк юзать на друида только когда у него нету барскина и тринкета. На ханта лучше когда у друида нету тринкета, что бы ему дать фир+циклон и спокойно тунелить ханта.
[жрец] + [рыцарь смерти] Лучше играйте в приста, но от вас должен быть обязательный контроль в дк, они выигрывают только за счёт быстрого зерга - горгулья, сало, взрыв пета, и при этом прист тщательно диспелит и асистит по вашему хилу. Так что старайтесь уносить приста что бы у него не было времени на диспелы.
[жрец] + [разбойник] Один из самых неприятных сетапов, мы обычно играем в рогу,ваш прист живёт, ферал щемит рогу, даёте циклоны и станите его на нужные моменты. Старайтесь больше циклонить рогу на малом кол-ве хп, затем циклонить приста тем самым не давая ему отхилить рогу, а вашему приста дать шанс дойти до приста и зафирять его.
После 2 эвейжена вы должны довольно быстро защемить рогу, тут очень хороша рязрядка станом в коте.
[жрец] + [маг] Тут всё довольно просто, бьёте мага, даете чарджи присту в бёрны,циклоните его. Прист вам помогает с диспелом по магу. Если в приста дали 9секундную овцу то вам всё же стоит циклонить мага и уходить от них в лос. Ни в коем случае не включайте тупой зерг мод по магу. В приста тоже можно спокойно свичить, но не забывайте про контроль мага.
[жрец] + [охотник] Играется аналогичное шам+ханту, главное не давайте ханту расстреливать вас, под диспелом приста дамаг входит очень неплохой. Можете попытатся занюкать приста, но опять же лучше берсерк сохранить на премя после ПСа, либо всё же тратить его на хантера.
[жрец] +ферал [друид] С зеркалом сложно играть, и там должна быть игра по ситуации. Обязательно контрите берсерк ферала башем и циклоном. Но обычно игра идёт в приста, с отфириванием ферала, затем фералу циклон, и переодически кидаете ему сон, когда вы бьете приста и ваш прист асистит, как правило потратить 1 гкд на диспел сна может стать фатальным) Если у них или у вас скиловый прист, то пусть он старается диспелить инстанты ферала.
[жрец] +ретри [паладин] И такие встречаются, тут довольно просто, бьёте кого угодно, желательно почаще свичьте и прист должен давать фир обоим. Ихний прист отёбрнивается на ура, т.к паладину нечем сбить касты. Берсерк желательно оставить на послебаблие, либо сливать в приста после пса.

Со всеми дд+рога, вы можете свичить в рогу, но это стоит делать только когда у него нету тринкета, и вы попали по нему башем.Обвешиваете фул блиды за баш, и просите приста так же накидать дотов.
Так же с любыми 2 дд очень решает фир+циклон, лучше фир дать раньше
.

Если кого то не дописал, то напишите. Теперь рассмотрим 2 дд сетапы. В любом сетапе кастердд+милдд, лучше бить кастера.
Шадоу [жрец] + [разбойник] Ваш прист должен постаратся войти в бой сразу. Если же он получил сап, то ждете его окнчания, либо когда шп начинает каст, тогда его и открывайте, Открытие идёт с макс дпсом, юзаете тринкет на кидней шот роги, к этому моменту у вас должно быть на присте много кп, так что либо добиваете до 5, либо с 4, вы должны дать циклон роги. В этом сетапе Очень важен фир вашего приста, желательно что бы прист его дал сразу как мог, он обязательно должен зафирять рогу, приста не обязательно. Как правило роги тринкетят фир, либо юзают вотф,потому что шп не до диспела. И вот либо после фира, либо до него, вам надо дать ему циклон. После облачка приста вы должны дальше тунелить его, попутно поюзав натур грасп, что бы рога встал в корни и потратил ещё пару гкд. На второй кидней шот от приста должна быть пс, и к этому моменту у шп должно быть очень мало хп. Очень важен асист от вашего приста, можно почти сразу юзать пета.
Короче просто тунелите приста, юзаете все кд. На первый кидней барскин, на второй пс, если мало хп то до второго киднея юзаните ластенд. Если они с вашего сервера и фракция та же, то просто чекайте их, когда вы знаете что это они, то ферал одевает фулл рез, + ключ который при юзе абсорбит 6к дамаги. Вы можете поробовать играть в рогу, но надо свичить в него только в тот момент, когда у него нету тринкета, и вы попали башем по роге. За 5 секунд вы можете снести ему больше 50% хп и повесить блиды. Если прист подаситит, то вы можете его почти ваншотнуть)
[маг] + [разбойник] Играется аналогично шп+рог. Прист ни в коем случае не должен тринковать ничего кроме блайнда. Тоже открыветесь на маге, тринкуете кидней шот, обвешиваете его блидами. Роге опять же надо дать фир, и циклон. После блока мага прист юзает пета и адско асистит. Пс на второй кидней, ластенд по ситуации. Опять же можете чекать их и одевать фуллрез.
[чернокнижник] + [разбойник] играется аналогично маг+рог, так же тунелите лока с контролем по роге.
Ретри [паладин] + [разбойник] Можете сразу готовить вазилин для приста. Открывайтесь на паладине сразу и тунельте до победного. Фир от приста по обоим просто необходим, и пет на послебаблие. циклоны сливаете в рогу, но вообще это очень неприятный сетап, у них может просто прокнуть, и прист ваншотается.
[разбойник] +ферал [друид] Аналогично ретри+роге, готовьте вазилин для приста. Тут очень важна чёткая игра ферала, но с ними тяжко. Открытся стоит на роге, открытие идёт с станом, и с 4 комбо даете фералу слип. Этот сон он тринкетит, и если вы корова, то вам повезло, вы подходите к ним обоим и даете варстомп+циклон в ферала, + даете аболиш присту. В общем вам надо постаратся убрать начальный зерг где ихний ферал юзает берсерк, и попытатся зазергать рогу. Фир приста тут опять решает. Если пережили начало то можно убивать и ферала. Вы должны видеть проки инстанта у ихнего кота, и выходить из формы, кастуя циклоны в одного из них. Потому как если ихний ферал дал вам сон, то это почти автоматический луз, т.к у присту тупо нету гкд на его снимание, его расщипляют как хотят.
[разбойник] +бумкин [друид] Опять же играете как с шп или маг+рог, тунелите бумкина, отдавая контроли по роге, корни, циклон, можно чардж с башем. Фир приста должен затащить.
ретри [паладин] + [охотник] Таких маловато, но они бывают. Лучше зергайте ханта, при этом давая фир+циклон по ретрику. Если же очень сильно нагинают ферала, то можно сыграть в ретрика, и лосить дамаг ханта.
[чернокнижник] + [маг] очень неприятная связка, лок как правило с суккубой. Старайтесь играть как с шп+рог, со всеми кд расщепить одного из них, лучше наверно мага.

Так же есть сетап ферал+ холи паладин, но он довольно уныл после апа реза, и после 7 сезоне в общем, но тактика такая же с ассистом паладина где он дает стан молотком.
При желании вы можете играть с кем хотите, существуют многие команды на нормальных рейтингах, такие как ферал+Хант, ферал+маг. Например я играл с ретри паладином и получал огромное удовольствие от игры в этом сетапе).

Если таки нашли жаждующих поиграть 3х3.
Тактики в 3х3 очень разнообразны, и в основном не сильно сложные, поэтому просто напишу самые играбельные сетапы.
[друид] + [жрец] + [разбойник] хороший сетап, но после апа резайленса, нерфа рог, и в целом в с8 в нём очень непросто играть. Нужны стальные нервы.
[друид] + [жрец] / [шаман]+ [охотник] наилучший сетап в котором можно чего то добится, игра идёт на очень быстрый зерг и быстрое сливание контролей в 1 цель.
[друид] + [паладин] + [воин] довольно простой сетап, в нём легко взять 2200, но дальше существуют очень большие проблемы с рмп и спеллкливами. Так же любые сетапы с хантерами вызывают большие проблемы.
[друид] + [паладин] + [охотник] та же вариация игры как с пристом или шаманом, но игры чуть дольше, и меньше шансов что какой нибудь тсг, или бистклив придёт и затунелить хила(как они могут это сделать с шаманом или пристом).
[друид] + [друид] + [жрец] даблхил с фералом, ака циклон клив) очень нравится этот сетап, выигрывает на 5 минуте когда почти у всех слиты кд, либо уже по мане.

Опять же, если есть фанаты то можно играть практически в любых сетапах. Можно играть в сетапе Ферал+2 хила, но это оооочень длинные выматывающие игры, либо играть в [друид] + [жрец] + [маг] или [друид] + [шаман] + [чернокнижник] Но без -50% хила играть довольно сложно, нужна хорошая сыгранность, и вообще желание играть в таком сетапе.

[center]6.Интерфейс:[/center]

Опять же обращаюсь к готику, и процитирую его заменяя пару фраз

Цитата:
Причём здесь интерфейс? При всём. Ферал должен видеть арену, понимать что происходит и чувстсвовать где он нужен в конкретный момент . Также, вы должны видеть ваши кулдауны, проки, удобно переключаться между формами и в любой момент иметь возможность зайти в форму медведя а через мгновенье уже снова дамагать котом. Это не просто, но этому стоит уделить немало внимания. Если вам будет удобно играть, а удобство будет охватывать всю механику нашего класса — это уже половина успеха.



Лично я с самого начала игры играл на стандартном интерфейсе, и для меня он всегда был удобен.
Что касается биндов, то это опять же дело удобства, я привык менять формы на Ctrl+F1,F2,F3 и т.д.(хз наверно пальцы длинные).
Что касается аддонов, это тоже дело удобства, если вы полазиете по разным порталом то найдёте огромную кучу, но слишком засорять экран, и свой мозг тоже не обязательно. Достаточно нескольких аддонов которые показывают касты и кд абилок, и какой либо аддон на даминишинги. Я использую ccwatcher и spellalert.(наличие Gladiusа не обсуждается).

[center]7.Макросы:[/center]

Макросы это составляющая при игре фералом. Но можно обходится минимальным количеством из них.Напишу самые основные из них.

Чардж по фокусу
/cast [target=focus] Звериная атака - медведь

Циклон по фокусу
/cast [target=focus] Смерч

Сон по фокусу
/cast [target=focus] Спячка
при игре в 2х2 в 2 дд, либо при игре в 3х3 когда вы играете с пристом и его сильно убивают, можно немного поасистить с хилом.

Хил
/target "Имя вашего напарника"
/cast Целительное прикосновение(Уровень 15)
Соответственно заместо Целительное прикосновение(Уровень 15) можно вставить аболиш(устранение яда) или регрув(Восстановление).
Естественно стоять и спамить в обычной форме не надо, имеет смысл кидать только мгновенные хилы.

Так же макросы на решифт

Кот
/cast !Облик кошки(Смена облика)

Медвед
/cast !Облик лютого медведя(Смена облика)
Помогают при кайте, либо при попытке догнать того кто вас кайтит(мага например)

[center]8.Как собственно играть:[/center]

Всю механику игры классом очень долго, сложно, и почти невозможно написать, поэтому выложу основные моменты.
Я использую 3 вида открытия из стелса.
Соответственно ротации.

Стандартное открытие
1 http://ru.wowhead.com/?spell=49803
2 http://ru.wowhead.com/?spell=48566
3 http://ru.wowhead.com/?spell=52610
4 http://ru.wowhead.com/?spell=50213
5 http://ru.wowhead.com/?spell=48574
К этому моменту ваша энергия кончается и противник выходит из стана , и на цели 1-2 комбо пойнтов(кп) , вы должны добить 5 комбо пойнтов путём спама
http://ru.wowhead.com/?spell=48572 и если спадает увечье то обновить его, с 5 кп вы вешаете http://ru.wowhead.com/?spell=49800 соответственно у вас изначально есть шанс на мгновенный спел (при разрядке диким ревом) на который будет шанс 40 или 60% в зависимости от некрита/крита увечья и затем с 5кп у вас 100% инстант каст, который вы так же можете потратить.

Открытие с станом и возможным развода тринкета
1 http://ru.wowhead.com/?spell=49803
2 http://ru.wowhead.com/?spell=48566
3 http://ru.wowhead.com/?spell=48574
4 http://ru.wowhead.com/?spell=50213
5 http://ru.wowhead.com/?spell=49802
При этом у вас не такой большой дамаг, потому что нету дикого рёва, но у вас будет стан на 4+3-5 секунд, в зависимости от крита увечья и глубокой раны, и соответственно 60-100% шанса на инстант, что дает вам шанс после этой комбы сделать циклон. Хороший трикс ферала это - делать рестелс после циклона, очень полезная вещь при дуели с хиллером, и рогой.
Открытие с максимальным дпсом, контролем, и сливанием кд
1 http://ru.wowhead.com/?spell=49803
2 http://ru.wowhead.com/?spell=48566
3 http://ru.wowhead.com/?spell=52610
4 http://ru.wowhead.com/?spell=50213
5 http://ru.wowhead.com/?spell=50334
Берсерк имеет смысл юзать только при наличии большого количества энергии, что бы выдать максимум дпс(К.О)
Соответственно после такого раскрытия, на вас будет дикий рев в течении 19 или 24 секунд ( в зависимости от крита или не крита увечья) и будет почти полная энергия. Во время берсеркера вы должны повесить http://ru.wowhead.com/?spell=48574, добить 5кп с помощью http://ru.wowhead.com/?spell=48572, повесить http://ru.wowhead.com/?spell=49800 далее обновить http://ru.wowhead.com/?spell=48566 и http://ru.wowhead.com/?spell=52610 (с 3-4 кп минимум) и опять полощите как можете.

[center]9.Общие задачи:[/center]

Первая основная задача - это держать грамотный пве цикл, и не упускать в пустую мгновенные спелы. Пве цикл состоит в следующем:
Держать на себе 100% аптайм Дикий рев, держать на цели увечье, глубокую рану, и разорвать(с 5кп), и юзая тигриное неиствоство по кд(Стоит отметить, что кровотечения являются основным дамагом в пвп, особенно они решают против латников, или классов которые начинают вас жоско кайтить). Это приходит с практикой, практиковать его советаю на маникене, а так же в дуелях с хиллерами.
Вторая основная задача - это почти не теряя дамага давать контроль в нужные цели. такие как циклон, корни, чардж, баш. Практиковать контроль советаю в дуелях с варами и рогами.
Третья основная задача - это умение в нужный момент заходить в медведя,захождения в лос (даже если на вас берсерк и летят омг циферки) , и умение кайтить и выживать под милишниками и хантером. Кайт можно практиковать соответственно на рогах, варах. И дуелится с хантерами что бы выживать и убивать их. (хотя сам ужасно ненавижу этот гейский ренжет класс)

[center]10.Дуели:[/center]

Ну и наконец основные моменты и триксы против классов. Расссмотрю случаи дуелей, на арене они практически соответствуют.
[маг] При игре в дуели с магом вы начинаете открытием с наскока, и если маг не дурак то он блинканется при вашем открытии, вы переходите в форму медведя и даете чардж с башем. Соответственно за эти 5 секунд стана вы должны повесить как можно больше кровотечений, что привидёт к блоку мага, после блока заюзать берсерк и так же убить с помощью кровотечений. Так же можно разряжатся с 5 кп Свирепым укусом. Попутно вы кидаете инстант касты в себя хилом(целительным прикосновением). Если же маг тринкует ваш 5секундный баш, то при любом инстант касте вы можете дать ему циклон и попытаться отхилится.
[чернокнижник] При дуели с афликт локом вы можете использовать открытие с станом, и после него дать циклон. Многие варлоки могут тринковать стан, и главное вовремя кинуть циклон, если же не тринкует, вы всё равно даете циклон и он может тринкануть его. Если не происходит обоих случаев, то вы просто сделали по варлоку небольшой дамаг, при этом потеряв только тигриное неистовство. После циклона делаете рестелс(заранее заюзав хватку природы) , открыаете станом, ждёте полной энергии, включаете берсерк и держите пве цикл. Тринковать стоит только дескоил(больше нечего) и если варлок развелся на тринкет, то можно дать ему стан (с 4-5кп) в 40% хп, тогда он может просто не успеть заюзать хс или портал.
С дестрактом надо делать открытие с прожиманием кд(ака берсерком) и убивать варлока, опять же поддерживая пве цикл и попутно сливать 4-5кп на стан. Тринковать стоит тот же дескоил.
[жрец] против дисц приста можно делать открытие с станом, опять же для развода на тринкет. делать циклон и рестелс. и потом зергать его. Важно давать станы в 50-60% хп, что бы развести его на пс(подавление боли) и юзать берсерк после него, ежели не можете довести без берсерка, то пытайтесь зергать с ним. Циклоны в приста и отхил, так же инстант хилы в себя всегда приветствуются. При шадоу фиенде надо заюзать http://ru.wowhead.com/?spell=53312 что бы он встал в корни, и дать ему циклон если корни сняли или спали.
Против шп надо играть так же как с дестро варлоком, но сейчас с ними довольно сложно боротся.
[шаман] Шоманы постоянно ставят тотем заземления, и дабы не кидать инстант циклоны в этот тотем, советаю сначала стрелять лунным огнём, потом давать циклон, либо находить и убивать лапой этот тотем, либо просить ваших напарников.
Незнаю как играют другие фералы против энхансов, энхансы не особо любят дуелится. Открытие идёт обычное, юзаю
берсерк при ихнем использовании волков, и убиваю обоих волков за секунд 12 попутно кидая инстанты(если их не пуржат) в себя, затем можно развести шамана на тринкет, и дальше легко отхилятся. Тринкануть можно первый стан волков.(на арене волков убивать ненадо)
Против элем шаманов можно использовать открытие с макс дпсом, повесив все кровотечения можно дать стан, и после откидывания, либо просто так, старатся дать в каст чарджем медведя. Тринковать можно корни дабы спасти гкд.
Нормальные рестор шаманы не дадут вам зазергать его, но для вас это самая лучшая тренировка для поддержания пве цикла, и давания в медведе чардж в каст. В дуели с ними так же тащат циклоны и рестелс(как и со всеми хилами).
[паладин] Открытие против ретри и прот можно как и стандартное, так и со станом.
Против ретри и протов суть заключается в том что бы довести до бабла без берсерка, а после бабла с берсерком разорвать их в гавно. С ними так же удобно делать циклоны и рестелсы, и давать стан когда паладин сливает фридом(касается ретри).
Открытие против холиков идёт стандартное.Против нормального холи паладина вообще нету шанса если он держит все абсорбящие щиты. ну а так это опять неплохая тренировка для поддержание блидов, чарджа в каст, баша, и снова циклон с рестелсом.
[друид] Против пингвина особой сложности нету, просто делаете открытие со станом, после стана даете циклон, и сразу заходите в медведя и ждёте пока он тринканет циклон. Если он не тринкует то заходите в кота и рестелс. При этом у пингвина будет 50-60% хп и не будет барскина т.к он сольёт его при откртии, юзаете берсерк и разносите его в щепки, тринкуя первый циклон.
Против рестора открытие с станом, и опять же рестелсом, это возможность развести на барскин, после барскина с берсерком попытатся его убить, держа пве цикл, так же рулит циклон что бы у него спали лайфблумы, а у вас отрегенилась энергия, и рестелс.
Против ферала это отдельная история, и там часто решают случайности, такие как: Кто кого откроет, у кого сдоджится баш, будет ли у вас прок циклона с 3-4 кп. ну а так. Если вы открытли его то юзайте открытие со стана, и рестелс. и за это время вы его хорошо продамажите, если он тринкует то вы можете дать ему циклон или сон(если на нём нету кровотечений). Если же открыли вас то если ферал делает открытие со стана, вам надо тринковать стан и давать фералу волшебный огонь, что бы он не сделал рестелс, дальше вы в коте набиваете 5 кп (Без кровотечений)под барскином, даете варстомп+циклон, либо баш+ циклон и пытаетесь отхилятся, если он тринкует циклон, вы заходите в кота, юзаете дикий рев с 5кп, и даете ему сон, за время сна делаете отхил, потом циклон, и возможно заход в стелс если на вас заканчивается, или ферал не повесил волшебный огонь.
[разбойник] С этим классом довольно сложно, если у вас слабый эквип, то вам его почти не убить. Если рога энвеном, то вы можете тринкануть кидней шот и дать ему баш, заходите в кошку и вешаете фулл блиды без дикого рева. Но как правило баш тринкуют, далее вы юзаете хватку природы, рога встает в корни, и как правило сразу юзает кош После коша вы обязаны дать ему волшебный огонь. Итог - у вас 30-40% хп а у роги нету тринкета и коша, далее вы даете роге стомп+циклон, либо баш если он отошёл, убегаете в коте под спринтом, и делаете рестелс. либо даете роге корни и отхиливаетесь. Вообщем основная задача, это сделать рестел когда у роги нету коша, тринкета, и на нём весит фф(волшебный огонь). Далее в стелсе юзаете берсерк, и убиваете рогу за открытие. открытие идёт со станом, и во время второго стана вы навешиваете блиды(разорвать можно с 3-4кп) и под конец стана заходите в медведя. Эти блиды 100% убивают рогу, вам остается выжить.
[охотник] Ненавижу дуели с этим классом, но если вдруг пришлось то. делаете открытие со станом, и вешаете фулл блиды, далее вы должны в медведе жить под хантером, и бить его за время чарджей+баш если он попал. Если баш попал когда у хантера нету тринкета, то заходите в кота и вешаете блидов, это 100%вин. Если хант изначально стоит на флеере, то под спринтом и с помощью обычного прыжка вы его спокойно открываете. Тратить кошачий прыжок (он же вешает кд на медвежий) при открытии не стоит.
[воин] на мой взгял самый простой класс для дуели. Просто держите фулл блиды, попутно кидая в себя инстанты, можно развести корнями на вертушку, и первым же циклоном развести на тринкет. Далее в любой момент даете корни или циклон и отхиливатесь. Открыватся можно как обычным открытием, так и открытием с макс дпсом.
[рыцарь смерти] тоже один из простейщих вариантов для дуели, открыватся можно как обычным так и открытием с макс дпсом. Просто вешаете фулл блиды, а инстанты вливаете в хил, так же после незыблеммости льда(иммун к станам) можете дать ему стан (к этому времени у него должно быть 40-50%хп) и попытаться убить его, стан надо давать с 5кп. если он тринкует, сразу даете ему циклон, и спокойно отхиливаетесь, тринковать стоит первый стан пета. Так же если дк вызвает горгулью, то можно дать ей чарджем в каст.

[center]11.Просто советы:[/center]

• В 3х3 ты должен спасать своего хила циклонами по дамагерам, если уже есть даминшиинг то старайся попасть чарджем в каст.
• Милишников без диспела, или если диспел есть только от варлоковской собачки, можно и нужно корневать.
• Против рог, если вашего хиллера сильно убивают то вешай по возможности устранение яда.
• Есть хорошая фишка это если вы делаете дамаг по цели, у неё остаётся 20-30% хп и видно что у вас уже закончился сильный бурст, или на вашу цель навешали хотов(3 лайфблума в особенности) то можно эту цель зациклонить, что бы его трудно было отхилить, и свичнуть в вторую цель, тем самым у вашего врага одна цель будет не отхилена, а по второй идти дамаг который тоже надо начинать отхиливать.
• На арене даларана и острогорья, если играют в тебя и это милишники, можно спрыгнуть вниз и на даларане запрыгнуть кошачьим чарджем наверх по хиллеру, или же оставшихся там тотемам.
• На острогорье посложнее, но тоже нормально работает.
• Так же после откидывания элема можно сразу юзать кошачьий чардж и ты будешь залетать на него обратно.(главное сделать это быстро)
• Когда ты даёшь иннервейт своему хиллеру, то перед этим обязательно должен зациклонить того кто умеет его пуржить или спелстилить(присты, шаманы, маги, и иногда собаки варлока но это уже если соовсем нечем закрыть иннервейт).
• Если же присутствует друид в команде противников то тоже стоит обратить внимание на него, т.к иннервейт в циклоне не регенит ману, поэтому прежде чем давать своему хиллеру иннервейт, зациклонить враждебного друида.
• Ну и соответственно если ихний друид дает иннервейт кому либо, то можно циклонить цель что бы иннервейт не порегенил.
• После блинка мага, отпрыгивания ханта, или портала варлока, очень хорошо давать чардж+баш и вливать в коте за эти 5 секунд стана.

Собственно вот. Если есть какие то опечатки, неточности, пишите, поправлю)
В дальнейшем буду поправлять и дополнять, так же возможно подробно опишу тактики в 3х3.
Ваш котэ с эсдэ Фриттерус :kiss

 

каталог сайтів UA TOP Bloggers