Epic paladin

Гайд по паладину [pve] Паладин Воздаяния в mop 5.1

Изменения в Mists of Pandaria

Механика

Таланты

Символы

 Изменения в Mists of Pandaria

  •     Изменены капы. Теперь в ПВЕ Вам необходимо иметь 7,5% меткости и мастерства. Набранные капы дадут Вам кап меткости заклинаний (15%). Кроме того, кап мастерства исключает ЛЮБОЕ парирование. Но цель все так же может блокировать удары, наносимые 'в лицо'.
  •     Основные символы удалены из игры.
  •     Силу заклинаний мы получаем из расчета 50% от силы атаки, но не получаем от соответствующих бафов.
  •     Больше нет аур. Паладины всех специализаций получают Ауру благочестия – полноценный рейдовый кулдаун.
  •     Благословение могущества теперь увеличивает показатель искусности.
  •     Бонусы Т13 из–за изменений механики пересмотрены: 2Т13 увеличивают урон УВС на 15%, 4Т13 увеличивают урон Вердикт храмовника на 10%.
  •     Правосудие считается магической атакой, т.е. на него влияет спелл–хит, а также Правосудие более не вызывает срабатывание чантов и тринкетов, которые активируются при нанесении урона в ближнем бою. Кроме того, время восстановления способности уменьшено до 6 секунд. На сегодня Правосудие все же является мили–атакой с радиусом 30 м.
  •     Помимо Удара воина света, Правосудие, Молот гнева, Экзорцизм генерируют 1 заряд Силы Света.
  •     Молот гнева связан с нашей искусностью. Теперь искусность срабатывает от нанесения урона Молотом гнева.
  •     Дознание теперь имеет механику ДоТ–эффектов: остаток времени действия добавляется к новому времени действия при обновлении его между 0 и 2 секундами оставшегося времени.
  •     Экзорцизм базово не имеет времени произнесения, время восстановления способности может быть сброшено, благодаря таланту Искусство войны. Более не имеет 100% шанса критического удара по нежити и демонам.
  •     Священная битва теперь сокращает время восстановления Молота праведника (доступного паладинам Воздаяния), Молота гнева, Правосудия и Экзорцизма.
  •     Благодаря таланту Безграничное убеждение максимальное количество единиц Силы Света увеличено до 5, однако, способности–финишеры не могут использовать более 3 единиц (Вердикт храмовника и Божественная буря, к слову, доступны ТОЛЬКО при 3 единицах).
  •     Коэффициент критического урона для магии базово увеличен до х2. Это повлияет только на Экзорцизм.
  •     Дознание теперь дает дополнительно 10% шанса критического удара.
  •     Меч Света — теперь наш основной источник регенерции маны, так как Правосудие больше не дает активного мана–регена.
  •     Освящение и Гнев небес более недоступны в ветке Воздаяния.

Механика

  •     Больше нет сопротивления магии.
  •     Автоатаки с меньшим уроном (глансинг), только на мобах, которые выше на 3 уровня, случаются 24% всего времени битвы. Глансинг наносит 75% урона и не имеет критического эффекта. Боссы имеют сопротивление к критическим физическим ударам равным 4,8%, а заклинаниям – 2,1%. Это означает, что ваш рейтинг критического удара будет меньше, чем тот показатель, который вы можете видеть в окне персонажа.
  •     Кап рейтинга критического удара автоатаками равен 71,2% (100% — 24% глансинга – 4,8% сопротивления). Значение рейтинга критического удара выше этого уровня больше не будет иметь эффекта.
  •     Кап критического удара равен либо 95,2% (100% — 4,8% сопротивления), либо 100% (104,8% — 4,8%). И то, и другое недоступно для экипировки ретри паладина.
  •     Кап меткости для мили ДД равен 7,5%, что в свою очередь равно 2 550 (2 210 для дренеев) — на 90 уровне и 769 (666 для дренеев) — на 85 уровне. Этот кап позволит не промахиваться мили атаками. Для Удара воина света, Вердикта храмовника необходим именно этот кап меткости.
  •     Кап меткости для заклинаний равен 15%. Мы получаем 7,5% вероятность попадания заклинаний в цель с помощью капа мастерства (тоже 7,5%). Спелл–хит необходим для: Молота гнева и Экзорцизма.
  •     Паладину Воздаяния необходимо иметь 7,5% мастерства (2 550 рейтинга — на 90 уровне, 769 — на 85 уровне). Люди и дворфы должны иметь 2 210 (на 85 уровне — 666) рейтинга при ношении определенных видов оружия.
  •     Автоатаки, Удар воина Света, Вердикт храмовника и Молота праведника считаются мили атаками, использующими меткость и рейтинг критического удара. Однако эти атаки можно парировать или уклоняться от них.
  •     От Молота гнева можно уклониться, но нельзя парировать. Не считается мили–атакой.

 Таланты

Паладин Привычные деревья талантов были переработаны, и теперь Вам предоставляется каждые 15 уровней выбрать из 3 талантов один. Сразу следует отметить, что основные и наиболее важные таланты ПРЕИМУЩЕСТВЕННО предоставляются по умолчанию, однако, некоторые привычные все же придется выбирать. Такая ситуация у всех классов. Выбор талантов будет зависеть от Вашего стиля игры, энкаунтера и тактики, а также отведенной Вам в ней роли. Позже будут опубликованы советы по талантам в рейдовых подземельях.

 

15 лвл Скорость Света
Длинная рука закона
Погоня за справедливостью

Первый тир - Таланты первого тира связаны со скоростью передвижения.

Погоня за справедливостью. Увеличивает скорость бега на 10% постоянно и до 40%, если накоплено 3–5 зарядов (в расчет берутся только основные 3 заряда, 2 дополнительных не влияют).

Выбор опционален в зависимости от энкаунтера и Вашей в нем роли. Все три варианта могут быть полезны.

30 лвл Кулак правосудия
Покаяние
Тяжесть вины

Второй тир - Контроль. Этим все сказано.

В ПВЕ выбор за Вами. Вряд ли Вам придется кого–нибудь кайтить, потому выбор будет лежать между первыми двумя талантами.

45 лвл Самоотверженный целитель
Вечное пламя
Щит небес

Третий тир - Лечение и снижение урона.

Самоотверженный целитель. Переделан, но суть осталась прежней – офф–хилл тим–мейтов.
Щит небес. Переделан в духе механики времен ЛК.

Так как в рейдах Силу Света мы тратим только для нашей основной цели – нанесение урона, то выбор следует делать между первым и третьим талантом. Опять же – выбор ситуативен.

60 лвл Длань очищения
Несломленный дух
Мягкость

Четвертый тир в основном полезен для ПВП.

Мягкость. Длани могут быть использованы дважды, после чего начнется время восстановления КАЖДОЙ использованной длани. По сути мы имеем 2 заряда, каждый из которых восстанавливается отдельно.

В ПВЕ наиболее полезным кажется второй талант, так как очень часто приходится 'ловить' аое–урон Божественной защитой.

75 лвл Святой каратель
Священный гнев
Божественный замысел

Пятый тир - Собственно, таланты, влияющие на ДПС.

    Святой каратель. Переделанный Фанатизм.
    Божественный замысел. Измененный Божественный замысел Катаклизма. Срабатывает с большей вероятностью, но только от способностей, которые потребляют Силу Света. Однако, мы стали чаще использовать финишеры.

Теперь мы вынуждены выбирать между сильным бурстом и стабильным туннельным уроном. Святой каратель, кроме фантастической анимации, заменяющей наше оружие на сам… ИСПЕПЕЛИТЕЛЬ, имеет наибольший потенциал, так как теперь, хоть и длится он всего 1518 секунд, мы будем тратить ровно половину наших ГКД на Вердикт храмовника. Следует отметить, что теперь нет таланта на снижение времени восстановления Гнева карателя, потому совмещать разные по времени восстановления способности получится лишь первый и каждый третий раз использования Святого карателя.

Что касается бурста, то Защитник древних королей стал наносить значительно больше урона непосредственно оружием ближнего боя.

С 4Т14, возможно, привлекательнее станет Священный гнев, так как бонус от сета позволит со взятым талантом иметь аптайм Гнева карателя на уровне 26%. Хотя больше выгоды можно извлечь с учетом совместного использования при 4т14 Гнева карателя и Святого карателя.

90 лвл Божественная призма
Молот Света
Смертный приговор

Шестой тир - Новые способности, направленные на лечение и нанесение урона. На мой взгляд, паладинов защиты несколько обделили.

    Молот света. АОЕ–способность с радиусом 10 метров, аналог Освящения с эффектом лечения.

Если Молот света для Воздаяния применим только для АОЕ–фаз, то с двумя остальные талантами ситуация интереснее. Так, Божественную призму можно использовать чаще, чем Смертный приговор, что в среднем может помочь избежать простоев в ротации, к тому же Божественная призма имеет клив–элемент. Но при удачном стечение обстоятельств Смертный приговор наносит в 1 цель огромное количество урона, особенно при бурсте, к тому же эффективность способности зависит от шанса нанесения критического урона. Если критическими являются последние тики и финальный бурст, то эта способности значительно опережает Божественную призму по дпс в одну цель.




 

 Симбиоз с друидами - В Mists of Pandaria друидам дали крайне любопытную способность с оригинальной механикой — Симбиоз. Если говорить только о паладине Воздаяния, то мы получаем весьма спорный ответный бонус — Гнев. Возможно, он поможет занюкать цель в ПвП, но отсутствие составляюшей светлой магии в уроне делает скалирование от Дознания равным нулю.

Символы

Большие символы

Тут ситуация несколько грустная: мы практически не имеем символов, которые могли бы увеличить наш дпс. Перечислю лишь те, которые актуальны для рассматриваемой специализации.

    Символ резких слов
    Символ гнева карателя
    Символ божественной бури
    Символ повторного наказания
    Символ мгновенного признания
    Символ дознания
    Glyph of Mass Exorcism
    Символ вердикта храмовника

Символ резких слов поможет Вам, если в течение боя босс будет находится вне мили–зоны чаще, чем хотелось бы. Следует признаться, что символ больше подходит паладинам специализации Свет. Символ мгновенного признания актуален только во время выполнения квестов, так как без символа Печать правды начинает выигрывать по дпсу спустя 7–8 секунд боя. Символ повторного наказания применим, только если есть вторая цель, помимо босса, на которой можно постоянно поддерживать баф от символа. Символ дознания полезен только тем игрокам, кто не может достичь аптайма этой способности на уровне 99%. Применение символа ведет к уменьшению ДПС, потому настоятельно рекомендую использовать любой из аддонов, помогающих отслеживать бафы/дебафы, к тому же значимость Дознания возросла, в связи с тем, что эта способность дает также 10% шанса нанести критический урон.

Малые символы

    Символ печати крови
    Символ праведного отступления
    Символ крылатого отмщения
    Символ скакуна Света
    Символ огня с небес
    Символ созерцания
    Символ вооруженного правосудия
    Символ падающего карателя
    Символ сосредоточенного гнева
    Символ короля-всадника
    Символ праведного отступления

Малые символы носят косметический характер. Позволяют изменить анимацию некоторых заклинаний или добавляют ролеплейные способности.

Категорія: World of Warcraft MOP 5.x
UA TOP Bloggers